16-01-2015-obrashz grajzdanРабота с обращениями и приемы граждан – одно из важнейших полномочий, которое исполняет администрация Лабинского района. Так, за 2014 в администрацию поступило 667 письменных обращений, содержащих 690 вопросов, в аналогичном периоде 2013 года поступило 803 письменных обращения, содержащих 818 вопросов.

Таким образом, количество обращений граждан в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 136 обращений (17%). Все обращения внимательно рассмотрены, заявителям даны объективные ответы по каждому вопросу. Из них: поддержано (в том числе меры приняты) – 233 (35%), разъяснено – 437 (65%), рассмотрено с выездом на место – 284 (43%).

16-01-2015-obrashz grajzdanРабота с обращениями и приемы граждан – одно из важнейших полномочий, которое исполняет администрация Лабинского района. Так, за 2014 в администрацию поступило 667 письменных обращений, содержащих 690 вопросов, в аналогичном периоде 2013 года поступило 803 письменных обращения, содержащих 818 вопросов.

Таким образом, количество обращений граждан в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 136 обращений (17%). Все обращения внимательно рассмотрены, заявителям даны объективные ответы по каждому вопросу. Из них: поддержано (в том числе меры приняты) – 233 (35%), разъяснено – 437 (65%), рассмотрено с выездом на место – 284 (43%).

В администрации муниципального образования Лабинский район регулярно проводятся приемы граждан. Так главой района Александром Садчиковым и его заместителями в прошедшем году принято 226 граждан.

Кроме того, для совершенствования форм работы и расширения взаимодействия с жителями района руководством администрации муниципального образования Лабинский район проводятся выездные приемы граждан в администрациях сельских поселений.

В целях своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического характера на территории района администрации муниципального образования работает телефон «горячей линии» 3-06-88. Жители города и района имеют возможность получить консультации и разъяснения по интересующим их вопросам. В 2014 году по телефону «горячей линии» поступило 104 обращения, по всем из них приняты меры и заявителям направлены письменные ответы.