Отчет за 1 полугодие 2013 года

Отчёт о результатах деятельности контрольно-счетной палаты МО Лабинский район за первое полугодие 2013 года

За первое полугодие 2013 года сотрудниками Контрольно-счетной палаты МО Лабинский район проведено 63 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

Отчёт о результатах деятельности контрольно-счетной палаты МО Лабинский район за первое полугодие 2013 года

За первое полугодие 2013 года сотрудниками Контрольно-счетной палаты МО Лабинский район проведено 63 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

- 13 выборочных проверок финансово-хозяйственной деятельности;

- 3 проверки исполнения законодательства при проведении закупок для нужд учреждений;

- 5 проверок целевых программ:

1) проверка целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие водоснабжения населённых пунктов Краснодарского края на 2012-2020 годы»;

2) проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края» за 2012 год;

3) целевое использование субсидий, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие наружного освещения населённых пунктов Краснодарского края на 2012-2014 годы»;

4) целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2012-2014 годы»;

5) проверка межбюджетных трансфертов, выделенных в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края» на 2011-2013 годы»;

- 2 проверки целевого использования денежных средств, выделенных на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий;

- 1 проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на осуществление мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной ливневыми дождями;

- 1 проверка расходования средств, выделенных на содержание муниципальных служащих при реализации государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Краснодарского края за 2012 год;

- 1 проверка обоснованности и правомерности предоставления субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий;

- 1 проверка целевого использования субсидий, выделенных согласно соглашений;

- 2 проверки отдельных вопросов хозяйственной деятельности предприятий, ремонт кровли многоквартирных домов;

- 20 внешних проверок годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств;

- 14 заключений на годовые отчёты об исполнении бюджета за 2012 год.

В результате проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий установлено нарушений и недостатков на общую сумму 8 661 513,17 рублей, в том числе:

- неэффективное использование средств – 3 857 514,03 рублей, из них:

1) неэффективное использование средств бюджета Территориального ФОМС - 2 102 787,06 рублей;

2) неэффективное использования сельскохозяйственной техники - 1 660 114,0 рублей;

3) нецелесообразное применение отдельных расценок при строительных работах - 75 446,0 рублей;

4) расходование средств на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - 2 581,88 рублей;

5) неиспользование приобретённых строительных материалов - 13 100,0 рублей.

6) переплата по налогам - 3 485,09 рублей;

- нецелевое использование средств бюджетов всех уровней в сумме – 425 371,37 рублей:

1) завышение начальной (максимальной) цены контракта - 116 140,32 рублей;

2) необоснованно начислена заработная плата - 398,4 рублей;

3) незаконно произведённая оплата дополнительных дней оплачиваемого отпуска по различным основаниям – 9 601,01 рублей;

4) необоснованно начислены и выплачены доплаты за работы с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - 1 129,38 рублей;

5) превышение суммы оплаты от суммы выполненных работ - 11 512,11 рублей;

6) по результатам контрольного обмера – 14 097,1 рублей;

7) необоснованно учтённые в сметной документации затраты - 84 927,0 рублей;

8) необоснованное приобретение и списание ГСМ – 10 277,05 рублей;

9) необоснованная выдача и списание материальных ценностей - 2 311,0 рублей;

10) ремонт лазерного многофункционального устройства в сумме 400,0 рублей;

11) финансирование мероприятий муниципального образовательного автономного учреждения, не предусмотренных ведомственной муниципальной целевой программы «Развитие детско-юношеского спорта в Лабинском районе» на 2011-2013 годы» в общей сумме 159 900,0 рублей;

12) выплаты педагогам дополнительного образования за работу с детьми в вечернее время и каникулярное время, а также в спортклубах общеобразовательных школ, проведение краевых и зональных соревнований сверх утверждённого объёма финансирования на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта в Лабинском районе» на 2011-2013 годы» на 2012 год в общей сумме 7 900,0 рублей;

13) расходы на уплату налога на доходы физических лиц, не предусмотренные сметой расходов, доведёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств в общей сумме 6 778,0 рублей.

- необоснованно учтены на счёте 101.20 «Основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения» основные средств в сумме 174 852,0 рублей;

- не приняты к бухгалтерскому учёту объекты основных средств в сумме 49 600,0 рублей;

- заработная плата в общей сумме 1 932,79 рублей подлежит доначислению (в ходе проведения проверки заработная плата доначислена в сумме 992,96 рублей);

- неправомерно начислена амортизация в сумме 178 159,86 рублей (в ходе проведения проверки амортизация в сумме 155 555,52 рублей сторнирована);

- счёт 99 «Прибыли и убытки» необоснованно уменьшен на 600,0 рублей;

- не дополучен доход от сдачи в пункты приёма вторичного сырья демонтированных материалов и оборудования в общей сумме 16 193,0 рублей;

- выплаты премий, не предусмотренных Коллективным договором, в общей сумме 15 000,0 рублей;

- расходы в общей сумме 33 168,96 рублей (необоснованно начисленная и выплаченная доплата, необоснованное списание бензина) необоснованно отнесены на себестоимость произведённых работ;

- необоснованно начисленные и выплаченные суммы премии предприятия в общей сумме 4 500,0 рублей;

- необоснованно начислена и выплачена заработная плата по сдельным нарядам на общую сумму 14 300,8 рублей;

- необоснованно перечислены денежные средства с расчётного счёта плательщика по различным основаниям на счета получателей в общей сумме 1 671 200,06 рублей;

- с лицевых счетов многоквартирных жилых домов списано средств на 729 375,75 рублей выше, средств фактически оплаченных организациям, выполнившим работы по капитальному ремонту (с учётом стоимости материалов по данным товарных накладных);

- не учтены на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование» земельные участки кадастровой стоимостью 1 489 744,55 рублей.

Так же, допущены отдельные нарушения Бюджетного кодекса РФ, инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, коллективных договоров, трудового законодательства.

Регистрация имущества учреждений не производится в установленном законом порядке.

Допущено перечисление сельскому поселению субвенций на исполнение государственных полномочий по образованию и деятельности административных комиссий не в полном объёме.

Отдельные позиции бухгалтерских балансов муниципального унитарного предприятия не соответствуют данным Главных книг.

На отдельные основные средства, введённые в эксплуатацию, амортизация при выдаче объекта в эксплуатацию не начислялась.

Информация об арендуемом транспортном средстве не отражена на забалансовом счёте 001 «Арендованные основные средства», на забалансовом счёте 21.34 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации, машины и оборудование» числятся объекты материальных ценностей стоимость свыше 3 000,0 рублей.

По состоянию на 01 июля 2013 года возмещены нецелевые расходы в общей сумме 10 287,64 рублей (3 111,24 рублей в доход бюджета сельского поселения, 398,4 рублей на расчётный счёт муниципального бюджетного учреждения, 6 778,0 рублей в кассу муниципального казённого учреждения).

Так же, муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства» в доход бюджета Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района перечислены денежные средства в общей сумме 25 000,0 рублей за техническую ошибку, допущенную при расчёте начальной максимальной цены контракта.

Привлечено к дисциплинарной ответственности 21 должностное лицо.

По результатам проведения проверок соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к административной ответственности привлечено 2 должностных лица (штраф 40,0 тыс. рублей).

По результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район направлено 36 представлений для устранения выявленных нарушений.

Материалы контрольных мероприятий направлены в прокуратуру.

Председатель контрольно-счетной

палаты муниципального образования

Лабинский район Е.Г.Пожарская

 

Отчёт о результатах деятельности контрольно-счетной

палаты МО Лабинский район за первое полугодие 2013 года

 

        

За первое полугодие 2013 года сотрудниками Контрольно-счетной палаты МО Лабинский район проведено 63 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

- 13 выборочных проверок финансово-хозяйственной деятельности;

- 3 проверки исполнения законодательства при проведении закупок для нужд учреждений;

- 5 проверок целевых программ:

1) проверка целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие водоснабжения населённых пунктов Краснодарского края на 2012-2020 годы»;

2) проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края» за 2012 год;

3) целевое использование субсидий, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие наружного освещения населённых пунктов Краснодарского края на 2012-2014 годы»;

4) целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2012-2014 годы»;

5) проверка межбюджетных трансфертов, выделенных в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края» на 2011-2013 годы»;

- 2 проверки целевого использования денежных средств, выделенных на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий;

- 1 проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на осуществление мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной ливневыми дождями;

- 1 проверка расходования средств, выделенных на содержание муниципальных служащих при реализации государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Краснодарского края за 2012 год;

- 1 проверка обоснованности и правомерности предоставления субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий;

- 1 проверка целевого использования субсидий, выделенных согласно соглашений;

- 2 проверки отдельных вопросов хозяйственной деятельности предприятий, ремонт кровли многоквартирных домов;

- 20 внешних проверок годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств;

- 14 заключений на годовые отчёты об исполнении бюджета за 2012 год.

В результате проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий установлено нарушений и недостатков на общую сумму 8 661 513,17 рублей, в том числе:

- неэффективное использование средств – 3 857 514,03 рублей, из них:

1) неэффективное использование средств бюджета Территориального ФОМС - 2 102 787,06 рублей;

2) неэффективное использования сельскохозяйственной техники  - 1 660 114,0 рублей;

3) нецелесообразное применение отдельных расценок при строительных работах - 75 446,0 рублей;

4) расходование средств на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - 2 581,88 рублей;  

5) неиспользование приобретённых строительных материалов - 13 100,0 рублей.

6) переплата по налогам - 3 485,09 рублей;

- нецелевое использование средств бюджетов всех уровней в сумме – 425 371,37 рублей:

1) завышение начальной (максимальной) цены контракта - 116 140,32 рублей;

2) необоснованно начислена заработная плата - 398,4 рублей;

3) незаконно произведённая оплата дополнительных дней оплачиваемого отпуска по различным основаниям – 9 601,01 рублей;

4) необоснованно начислены и выплачены доплаты за работы с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - 1 129,38 рублей;

5) превышение суммы оплаты от суммы выполненных работ - 11 512,11 рублей;

6) по результатам контрольного обмера  – 14 097,1 рублей;

7) необоснованно учтённые в сметной документации затраты - 84 927,0 рублей;

8) необоснованное приобретение и списание ГСМ 10 277,05 рублей;

9) необоснованная выдача и списание материальных ценностей - 2 311,0 рублей;

10)  ремонт лазерного многофункционального устройства в сумме 400,0 рублей;

11) финансирование мероприятий муниципального образовательного автономного учреждения, не предусмотренных ведомственной муниципальной целевой программы «Развитие детско-юношеского спорта в Лабинском районе» на 2011-2013 годы» в общей сумме 159 900,0 рублей;

12) выплаты педагогам дополнительного образования за работу с детьми в вечернее время и каникулярное время, а также в спортклубах общеобразовательных школ, проведение краевых и зональных соревнований сверх утверждённого объёма финансирования на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта в Лабинском районе» на 2011-2013 годы» на 2012 год в общей сумме 7 900,0 рублей;

13) расходы на уплату налога на доходы физических лиц, не предусмотренные сметой расходов, доведёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств в общей сумме 6 778,0 рублей.

 - необоснованно учтены на счёте 101.20 «Основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения»  основные средств в сумме 174 852,0 рублей;

- не приняты к бухгалтерскому учёту объекты основных средств в сумме 49 600,0 рублей;

- заработная плата в общей сумме 1 932,79 рублей подлежит доначислению (в ходе проведения проверки заработная плата доначислена в сумме 992,96 рублей);

- неправомерно начислена амортизация в сумме 178 159,86 рублей (в ходе проведения проверки амортизация в сумме 155 555,52 рублей сторнирована);

- счёт 99 «Прибыли и убытки» необоснованно уменьшен на 600,0 рублей;

- не дополучен доход от сдачи в пункты приёма вторичного сырья демонтированных материалов и оборудования в общей сумме 16 193,0 рублей;

- выплаты премий, не предусмотренных Коллективным договором, в общей сумме 15 000,0 рублей;

- расходы  в общей сумме 33 168,96 рублей (необоснованно начисленная и выплаченная доплата, необоснованное списание бензина) необоснованно отнесены на себестоимость произведённых работ;

- необоснованно начисленные и выплаченные суммы премии предприятия в общей сумме 4 500,0 рублей;

- необоснованно начислена и выплачена заработная плата по сдельным нарядам на общую сумму 14 300,8 рублей;

- необоснованно перечислены денежные средства с расчётного счёта плательщика по различным основаниям на счета получателей в общей сумме 1 671 200,06 рублей;

- с лицевых счетов многоквартирных жилых домов списано средств на 729 375,75 рублей выше, средств фактически оплаченных организациям, выполнившим работы по капитальному ремонту (с учётом стоимости материалов по данным товарных накладных);

- не учтены на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование» земельные участки кадастровой стоимостью 1 489 744,55 рублей.

Так же, допущены отдельные нарушения Бюджетного кодекса РФ, инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, коллективных договоров, трудового законодательства.

Регистрация имущества учреждений не производится в установленном законом порядке.

Допущено перечисление сельскому поселению субвенций на исполнение государственных полномочий по образованию и деятельности административных комиссий не в полном объёме.

Отдельные позиции бухгалтерских балансов муниципального унитарного предприятия не соответствуют данным Главных книг.

На отдельные основные средства, введённые в эксплуатацию, амортизация при выдаче объекта в эксплуатацию не начислялась.

Информация об арендуемом транспортном средстве не отражена на забалансовом счёте 001 «Арендованные основные средства», на забалансовом счёте 21.34 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации, машины и оборудование» числятся объекты материальных ценностей стоимость свыше 3 000,0 рублей.

По состоянию на 01 июля 2013 года возмещены нецелевые расходы в общей сумме 10 287,64 рублей (3 111,24 рублей в доход бюджета сельского поселения, 398,4 рублей на расчётный счёт муниципального бюджетного учреждения, 6 778,0 рублей в кассу муниципального казённого учреждения).

Так же, муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства» в доход бюджета  Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района перечислены денежные средства в общей сумме 25 000,0 рублей за техническую ошибку, допущенную при расчёте начальной максимальной цены контракта.

Привлечено к дисциплинарной ответственности 21 должностное лицо.

По результатам проведения проверок соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к административной ответственности привлечено 2 должностных лица (штраф 40,0 тыс. рублей).

По результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район направлено 36 представлений для устранения выявленных нарушений.

Материалы контрольных мероприятий направлены в прокуратуру.

 

 

Председатель контрольно-счетной

палаты муниципального образования

Лабинский район                                                                          Е.Г.Пожарская

 

Информационный портал "Лаб-Медиа" | Лабинск | Новости г.Лабинска и Лабинского района

Поиск