Контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район на основании плана работы на первое полугодие 2016 года проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район за 2015 год» (далее - финансовое управление, контрольно-счетная палата).

В результате проведенного контрольного мероприятия установлено:

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район на основании плана работы на первое полугодие 2016 года проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район за 2015 год» (далее - финансовое управление, контрольно-счетная палата).

В результате проведенного контрольного мероприятия установлено:

1. Составление табелей учета использования рабочего времени, применяемых для учета использования рабочего времени работников, их подписание и утверждение происходило позднее срока, определенного учетной политикой финансового управления.

Контрольно-счетной палатой рекомендовано заполненный табель за текущий месяц подписывать лицом, ответственным за заполнение табеля, утверждать руководителем и передавать в отдел учета и отчетностидо 01 числа месяца, следующего за отчетным.

2. В нарушении пунктов 1.3 и 1.4 Положения о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Лабинский район (утверждено решением Совета муниципального образования Лабинский район от 26 декабря 2013 года №277/55) размер дополнительных выплат, установленных работникам финансового управления, округлен до целого рубля, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Контрольно-счетной палатой рекомендовано размер дополнительных выплат, установленных работникам финансового управления, учитывать в рублях и копейках.

3. В табелях учета использования рабочего времени при отражении неявок на работу, учет которых ведется в днях (отпуск, дни временной нетрудоспособности, служебные командировки, отпуск в связи с обучением), в верхней половине строки, предназначенной для отражения часов отклонений, отражалось количество часов нахождения работника в ежегодном отпуске, в отпуске по уходу за ребенком, во временной нетрудоспособности, а в нижней строке – код условного обозначения.

Контрольно-счетной палатой рекомендовано финансовому управлению в табелях учета использования рабочего времени по работнику, находящемуся в ежегодном отпуске, в отпуске по уходу за ребенком, во временной нетрудоспособности, в служебной командировке в нижней части строки проставлять коды условных обозначений, а в верхней половине строки, предназначенной для отражения часов отклонений, графы оставлять пустыми.  

4. Допускались случаи отражения в табеле учета использования рабочего времени условных обозначений по отклонениям от нормального использования рабочего времени не в соответствии с приказами финансового управления (фактически работник в отпуске, а в табеле отражено «В» - выходной).

5. В нарушении абзаца 2 части 1 пункта 15 и части 4 пункта 16 постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 года № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» в 2015 году отдельным работникам финансового управления необоснованно начислен и выплачен средний заработок для оплаты отпусков в общей сумме 8 736,94 рублей.

6. В нарушении статьи 14 «Исчисление сроков» Трудового кодекса Российской Федерации и в нарушении срока, определенного правовым актом (распоряжение администрации муниципального образования Лабинский район от 30 ноября 2015 года № 408-р) отдельным работникам в ноябре 2015 года недоначислен оклад за классный чин в сумме 43,90 рублей.

7. В нарушении приказа Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» от 06 декабря 2010 года № 162н в финансовом управлениив проверяемом периоде применялась корреспонденции счетов по санкционированию расходов, предназначенная для «получателей бюджетных средств». Тогда как финансовое управление в соответствии с решением Совета муниципального образования Лабинский район от 23 декабря 2014 года № 351/69 «О местном бюджете муниципального образования Лабинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» определено как главный распорядитель бюджетных средств.

Контрольно-счетной палатой рекомендовано финансовому управлению применять счета по санкционированию расходов и руководствоваться корреспонденцией счетов для главных распорядителей как получателей бюджетных средств, предусмотренной пунктами 15-16 и 19-20 раздела II «Корреспонденция счетов бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета» приложения № 1 к Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» от 6 декабря 2010 года № 162н.

По результату проведенного контрольного мероприятия направлены:

- представления главе муниципального образования Лабинский район, начальнику финансового управления.

- информационные письма главе муниципального образования Лабинский район с отчетом по результату проведенного контрольного мероприятия, в Совет муниципального образования Лабинский район с отчетом по результату проведенного контрольного мероприятия, в Лабинскую межрайонную прокуратуру с копией акта контрольного мероприятия.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден Коллегией контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район.

  

Аудитор контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Лабинский район                                                                                              А.И.Борисова