На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на первое полугодие 2014 года проведенывнешние проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Лабинский район, городского и сельских поселений Лабинского района и экспертизы годовых отчётов об исполнении бюджетов муниципального образования Лабинский район, городского и сельских поселений Лабинского района.

На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на первое полугодие 2014 года проведенывнешние проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Лабинский район, городского и сельских поселений Лабинского района и экспертизы годовых отчётов об исполнении бюджетов муниципального образования Лабинский район, городского и сельских поселений Лабинского района.

  1. По результатам проведённых внешних проверок годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Лабинский район, главных администраторов бюджетных средств муниципальных образований городского и сельских поселений Лабинского района установлено:
  2. выявлены отдельные нарушения Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»;
  3. отдельные отчётные формы составлены с нарушениями требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
  4. бюджетный учёт по принятым обязательствам и бюджетным ассигнованиям в отдельных учреждениях вёлся с нарушением приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
  5. акты сверок взаимных расчётов по дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2014 года представлены не в полном объёме;
  6. дебиторская задолженность, учтённая на балансе отдельных учреждений, не отражает в полном объёме фактическую задолженность по платежам;
  7. кредиторская задолженность в общей сумме 0,6 рублей на балансе учреждения учтена необоснованно;
  8. в нарушении статей 161 «Особенности правового положения казенных учреждений» и 219 «Исполнение бюджета по расходам» Бюджетного кодекса Российской Федерации главными администраторами бюджетных средств приняты денежные обязательства сверх утверждённых лимитов бюджетных обязательств в общей сумме 14966,6 рублей, из них:
  • управлением по дошкольному образованию администрации муниципального образования Лабинский район в сумме 5 132,15 рублей;
  • управлением культуры администрации муниципального образования Лабинский район в сумме 7510,41 рублей;
  • администрацией Чамлыкского сельского поселения Лабинского района и подведомственными бюджетополучателями в сумме 2324,04 рублей;
  1. управлением культуры администрации муниципального образования Лабинский район приняты сверх утверждённых бюджетных ассигнований бюджетные обязательства в сумме 2710,88 рублей, управлением по дошкольному образованию администрации муниципального образования Лабинский район приняты сверх утверждённых бюджетных ассигнований бюджетные обязательства в сумме 5 132,15 рублей;
  2. выявлено неэффективное расходование средств бюджетов, допущенное ранее 2013 года, в общей сумме 207984,82 рублей, в том числе:
  • бюджета Вознесенского сельского поселения Лабинского района в сумме 1 502,05 рублей;
  • бюджета Зассовского сельского поселения Лабинского района в сумме 550,0 рублей;
  • бюджета Каладжинского сельского поселения Лабинского района в сумме 3300,0 рублей;
  • бюджета Лабинского городского поселения Лабинского района в сумме 2200,0 рублей;
  • бюджета Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района в сумме 932,77 рублей;
  • бюджета муниципального образования Лабинский район в общей сумме 199 500,0 рублей (управление культуры администрации муниципального образования Лабинский район);
  1. выявлено неэффективное расходование средств бюджетов, допущенное в 2013 году в общей сумме 15542,27 рублей, в том числе:
  • бюджета муниципального образования Лабинский район в общей сумме 3158,27 рублей (управление культуры администрации муниципального образования Лабинский район);
  • бюджета Лучевого сельского поселения Лабинского района в сумме 12384,0 рублей;
  1. показатели годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Лабинский район, главных администраторов бюджетных средств муниципальных образований городского и сельских поселений Лабинского района соответствуют данным Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, отражают операции с бюджетными средствами и результаты их финансовой деятельности за 2013 год;
  2. По результатам проведённых экспертиз годовых отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Лабинский район, бюджетов муниципальных образований городского и сельских поселений Лабинского района установлено:
  3. выявлены отдельные нарушения приказа Минфина РФ от 21 декабря 2012 года № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в формировании приложений к проекту отчёта об исполнении бюджета за 2013 год;
  4. отдельные долгосрочные муниципальные целевые программы муниципального образования Лабинский район, муниципальных образований сельских поселений Лабинского района утверждены в нарушении Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение 2013 года;
  5. в нарушении статьи 264.2 «Составление бюджетной отчётности» Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовыми органами отдельных сельских поселений Лабинского района не подготовлена годовая бюджетная отчётность за 2013 год в составе форм «для финансового органа»;
  6. показатели годовых отчётов об исполнении бюджетов муниципального образования Лабинский район, муниципальных образований сельских и городского поселений Лабинского района за 2013 год соответствуют показателям исполнения бюджета. Фактов нарушений, влияющих на достоверность отчётов об исполнении бюджетов за 2013 год, в ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий не выявлено;
  7. между данными приложений к проекту отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Лабинский район допущены отдельные несоответствия.

Совету муниципального образования Лабинский район, Советам городского и сельских поселений Лабинского района рекомендовано утвердить отчёты об исполнении бюджетов за 2013 год с учётом устранения нарушений и замечаний, установленных в ходе проведения внешних проверок годовой бюджетной отчётности и в заключениях на годовые отчёты об исполнении бюджетов.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район в администрацию муниципального образования Лабинский район, в администрации городского и сельских поселений Лабинского района, в управления администрации муниципального образования Лабинский район направлены представления.

Аудитор контрольно-счетной

палаты муниципального образования

Лабинский район

 

Е.М.Тритинко