05 апреля 2013 года                                                                        

09 часов 30 минут

 

г.  Лабинск, ул. Константинова д. 2,

актовый зал администрации

В работе приняли участие 15 членов фракции Партии «Единая Россия» в составе Совета муниципального образования Лабинский район.

05 апреля 2013 года                                                                        

09 часов 30 минут

 

г.  Лабинск, ул. Константинова д. 2,

актовый зал администрации

В работе приняли участие 15 членов фракции Партии «Единая Россия» в составе Совета муниципального образования Лабинский район.

Председательствовал: Р.Р.Жарков - руководитель фракции Партии «Единая Россия» в составе Совета муниципального образования Лабинский район.

Секретарем заседания фракции избрана Веревкина Любовь Федоровна – депутат от Северного избирательного округа № 2.

 «за» - 15, «против» - 0, «воздержался» - 0.

Избрана единогласно.

Присутствовали члены фракции:

Присутствовали депутаты:

Васильцов В. Я.

- депутат от Чамлыкского избирательного округа   № 8;

Веревкина Л. Ф.

- депутат от Северного избирательного округа № 2;

Дерябин С. Ф.

- депутат от Чамлыкского избирательного округа № 8;

Жарков Р.Р.

– депутат от Владимирского избирательного округа № 7;

Захарин А. В.

- депутат от Лучевого избирательного округа № 6;

Лысенко Н. Ф.

- депутат от Вознесенского избирательного округа № 10;

Михайлова А. Д.

- депутат от Центрального избирательного округа № 4; 

Михальченко А.В.

- депутат от Владимирского избирательного округа № 7;

Новикова Л.Н.

- депутат от Лучевого избирательного округа № 6;

Овсова О.Н.

- депутат от Предгорненского избирательного округа № 9;

Пищалова Е. Г.

- депутат от Западного избирательного округа № 1;

Переверзев А.А.

– депутат от Вознесенского избирательного округа № 10;

Прохоров И.Ф.

– депутат от Лучевого избирательного округа № 6;

Тарасенко Л.Н.

- депутат от Черемушкинского избирательного округа № 3;

Туркова Л.Н.

- депутат от Предгорненского избирательного округа № 9.

Отсутствовали депутаты:

Арановская Н.И.

–депутат от Черемушкинского избирательного округа № 3 – на соревнованиях;

Бегунова С. О.

- депутат от Вознесенского избирательного округа № 10 – производственная необходимость;

Зоркин В.В.

- депутат от Центрального избирательного округа № 4 -                                                    отпуск;

Пахомова Т. И.

- депутат от Западного избирательного округа № 1 - командировка;

Турская О.А.

– депутат от Заводского избирательного округа № 5 - командировка;

Сасина И.Ю.

- депутат от Вознесенского избирательного округа № 10-на соревнованиях;

Фалько Л. А.

- депутат от Северного избирательного округа № 2 – производственная необходимость.

 

В работе фракции приняли участие:

Садчиков А.А.

глава муниципального образования Лабинский район;

Битюкова Е.А.

начальник сектора информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район;

Грищенко О.Н.

начальник управления по дошкольному образованию администрации муниципального образования Лабинский район;

Гончарова О.М.

заместитель начальника  управления по централизованному бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений и органов местного самоуправления Лабинского района;

Кухно О.Н.

заместитель главы муниципального образования Лабинский район по внутренней политике, взаимодействию с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе;

Клименко С.И.

начальник управления образования администрации муниципального образования Лабинский район;

Королевская Г.Н.

исполняющий обязанности начальника управления имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинкий район;

Логинов Н.В.

начальник управления общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район;

Мирошниченко В.Г.

начальник управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район;

Мещеряков Д.Г.

начальник правового управления администрации муниципального образования Лабинский район;

Матушкина А.В.

главный специалист организационного отдела администрации муниципального образования Лабинский район;

Скачков Г.В.

начальник управления строительного планирования, развития инфраструктуры и градостроительства администрации муниципального образования Лабинский район;

Спириденкова Е.А.

начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район;

Цымбал Г.А.

заместитель главы муниципального образования Лабинский район по экономике и инвестиционной политике, начальник управления экономики;

Яковенко В.Ю.

 исполняющий обязанности начальника управления по делам молодежи администрации муниципального образования Лабинский район;

Руководители органов территориального общественного самоуправления.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 28 декабря 2012 года № 202/40 «О местном бюджете муниципального образования Лабинский район на  2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

                   Докладчик: Е.А.Спириденкова – начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

2. О назначении публичных слушаний по проекту отчета  об исполнении местного бюджета муниципального образования Лабинский район за 2012 год.

                   Докладчик: Е.А.Спириденкова – начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

3. О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Совета муниципального образовании Лабинский район.

                   Докладчик: Д.Г.Мещеряков – начальник правового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

 

РАЗНОЕ:

СЛУШАЛИ:

Е.А.Спириденкову – начальника финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

 

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 28 декабря 2012 года              № 202/40 «О местном бюджете муниципального образования Лабинский район на  2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

                  

 

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие!

 

На Ваше рассмотрение представляется следующие  изменения в бюджет района:

 

 

Наименование

Сумма тыс.руб.

I. Доходы: Средства местного и краевого  бюджета

1

Средства местного бюджета

-35 000,0

2

Уменьшение единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности

-35 000,0

2

Средства краевого бюджета

152 402,1

2.1

Увеличение дотации на сбалансированность бюджетов

26 602,4

2.2

Увеличение субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств

72 429,9

2.3

Увеличение субвенций бюджетам муниципальных образований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств

53 369,8

3

Средства  за счет переданных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений

1 500,0

3.1

Увеличение иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений по переданным полномочиям

1 500,0

4

Средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

-8 480,5

4.1

Уменьшение  доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений

-11 989,3

4.2

Увеличение  доходов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

11 991,4

4.3

Уменьшение доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

-8 482,6

ИТОГО ДОХОДЫ

110 421,6

П. Расходы: за счет средств краевого бюджета

1.

Администрация

53 569,4

1.1

Дополнительные ассигнования на организацию оздоровления и отдыха детей На оказание медицинской помощи

6,3

1.2

Дополнительные ассигнования на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

12,6

1.3

Дополнительные ассигнования на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

26,4

1.4

Дополнительные ассигнования на организацию и осуществление деятельности по опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних

49,0

1.5

Дополнительные ассигнования на ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях

6,3

1.6

Дополнительные ассигнования на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае

16 478,0

1.7

Уменьшение ассигнований на мероприятия по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

-118,9

1.8

Субвенции на 2013 года осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей (федеральный бюджет)

38 902,7

1.9

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся под опекой, а также лиц из их числа путем приобретения (строительства) жилых помещений с последующей передачей их по договорам социального найма

5 557,6

1.10

Уменьшение ассигнований на денежные выплаты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

-7 716,8

1.11

Уменьшение ассигнований на денежные выплаты за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами - терапевтами участковыми, врачами - педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами врачей - терапевтов участковых, врачей - педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), финансовой обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

-13 630,1

1.12

Ведомственная целевая программа " Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013-2015 годы"

13 667,2

1.13

Дополнительные ассигнования на обеспечение деятельности подведомственных учреждений здравоохранения

329,1

2.

Управление образования

21 377,4

2.1

Реализация других мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы"

14 680,5

2.2

Дополнительные ассигнования на мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета (на проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных учреждений и помещений при них)

4 443,9

2.3

Поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)

1 843,0

2.4

Долгосрочная краевая целевая программа "Безопасность образовательных учреждений  в Краснодарском крае на 2012-2014годы"

410,0

3.

Управление дошкольного образования

74 181,9

3.1

Уменьшение ассигнований на обеспечение выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

-199,6

3.2

Реализация других мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы"

15 814,1

3.3

Реализация других мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы"

36 841,4

3.4

Поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)

21 486,0

3.5

Долгосрочная краевая целевая программа "Безопасность образовательных учреждений  в Краснодарском крае на 2012-2014годы"

240,0

5.

Управление  культуры

3 273,4

5.1

Поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)

3 273,4

 

ВСЕГО (лимиты февраля  +152402,1 тыс.руб.)

152 402,1

 

Ш. Дополнительные ассигнования за счет свободных остатков

 

1.

Администрация

1 430,0

1.1

Единовременная выплата на приобретение жилья по решению суда

400,0

1.2

Дополнительные ассигнования по на капитальный ремонт административного здания

1 000,0

1.3

Дополнительные ассигнования комитету молодежи для проведения мероприятий

30,0

2

Управление дошкольного образования

475,0

2.1

Дополнительные ассигнования по на приобретение проектно - сметной документации для детского сада х. Харьковский

475,0

 

ВСЕГО по разделу Ш.

1 905,0

 

1У.Увеличение за счет переданных межбюджетных трансфертов из поселений

 

1

Управление культуры

1 500,0

1.1

Увеличение расходов на содержание учреждений культуры

1 500,0

 

У.Увеличение за счет  межбюджетных трансфертов полученных из краевого бюджета (остатки 2012 года.)

 

1.

Администрация

5 518,1

1.1

Долгосрочная краевая целевая программа "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидации очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012-2015 годы"

5 518,1

 

ИТОГО

161 325,2

Р.Р.Жарков

Екатерина Анделовна, все муниципалитеты попали под увеличение отчислений в пенсионный фонд?

Е.А.Спириденкова

Все. Сейчас не только мы, но и другие районы края обращаются в Законодательное Собрание Краснодарского края с просьбой об изменении данной нормы.

Р.Р.Жарков

Будут вопросы к докладчику?

А.А.Садчиков

Екатерина Анделовна, как мы будем выходить из создавшейся непростой ситуации?

Е.А.Спириденкова

Брать кредиты.

А.А.Садчиков

Это очень опасный путь и я всегда категорически против таких мер. Я понимаю, что мы не единственный район, который оказался в таком положении. По-моему только один района в крае – Апшеронский - не имеет ни одного кредита. Но там очень развита промышленность и доходная часть бюджета в порядке. У нас же, сами знаете, не вполне ясна ситуация с сахарным заводом, молочный комбинат тоже в проблемах. А жить-то надо. Закредитованность – это порочная практика, которая может привести к полному краху, вот о чем надо не забывать.

Е.Г.Пищалова

Я полностью разделяю озабоченность Александра Александровича в этом вопросе. Мы с Екатериной Анделовной на комитете все очень подробно рассмотрели, каждую цифру обговорили и, к сожалению, можем констатировать только то, что без кредитных ресурсов обойтись не сможем. Положение в малом бизнесе нашего района, и не только нашего, катастрофическое. Люди толпами сдают свои документы и уходят в теневой бизнес, которым нам в бюджет не принесет ни копейки. Для того, чтобы исправить положение необходимо на федеральном уровне изменение вносить в закон. В этом направлении будет в ближайшее время выдвинута законодательная инициатива от Законодательного Собрания Краснодарского края. Но пока этот вопрос будет решаться – у нас может прекратить существование малый бизнес. Сокращать расходы сейчас – тоже не реально. У кого сокращать - у дошкольников, в образовании или здравоохранении? Надо искать выходы и резервы.

А.А.Садчиков

Комиссия по неплатежам, которая у нас создана, должна очень четко работать сейчас. Поэтому я вношу предложение, вопрос по неплатежам рассмотреть на очередной сессии Совета с участием налоговой инспекции и прокуратуры. Если будем бездействовать – последствия будут тяжелейшие.

Р.Р.Жарков

Коллеги! Ставлю на голосование принятие решения о рассмотрении данного проекта решения с учетом предложения Александра Александровича о рассмотрении вопроса по неплатежам на ближайшей сессии Совета.

«за» - 15, «против» - 0, «воздержался» - 0.

Решение принимается единогласно.

 

О назначении публичных слушаний по проекту отчета  об исполнении местного бюджета муниципального образования Лабинский район за 2012 год.

Е.А.Спириденкова

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие! На рассмотрение сессии представлен проект решения о назначении даты проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета за 2012 год и утверждение оргкомитета по проведению слушаний. Публичные слушания назначаются на             22 апреля 2013 года в 14 часов в актовом зале администрации.

Р.Р.Жарков

Коллеги, у каждого из нас есть проект решения, в котором есть и персональный состав оргкомитета. Может у кого-то есть другие предложения по дате проведения публичных слушаний или составу оргкомитета?

Депутаты из зала

Согласиться.

Р.Р.Жарков

Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать.

«за» - 15, «против» - 0, «воздержался» - 0.

Решение принимается единогласно.

СЛУШАЛИ:

Д.Г.Мещерякова – начальника правового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

 

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Совета муниципального образовании Лабинский район.

                  

 

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты!

 

В адрес администрации поступил протест районной прокуратуры на принятое Советом муниципального образования Лабинский район 20 мая 2010 года решение № 24/6 «О муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район». В связи с этим и с целью приведения в соответствие с действующим законодательством предлагается внести в вышеуказанное решение следующие изменения:

1) подпункт 2) пункта 2 признать утратившим силу;

2) подпункт 3) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) Совет муниципального образования Лабинский район органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.»;

3) в пункте 1 раздела 1 приложения после слов «муниципальных заказчиков» дополнить словами «(иных заказчиков)»;

4) абзац второй пункта 2 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:

«- муниципальный заказ Лабинского района - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район и нужд муниципальных бюджетных учреждений;»;

5) в абзаце третьем пункта 2 раздела 1 приложения после слов «муниципальных заказчиков» дополнить словами «(иных заказчиков)»;

6) абзац четвертый пункта 2 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:

«- муниципальные заказчики муниципального образования Лабинский  район - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются муниципальными заказчиками.

 7) в абзаце пятом пункта 2 раздела 1 приложения после слов «документация об аукционе» дополнить словами «, в т.ч. в электронном виде»;

8) пункты 25-31 раздела 4 приложения изложить в следующей редакции:

«25. В том случае, если стоимость работ, услуг по заявке превышает 5 млн. руб. по 1 лоту на объекте, до опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) может проводиться экспертиза заявки и прилагаемых документов, представленных муниципальным заказчиком. Экспертиза проводится экспертной группой, которая формируется Уполномоченным органом. В состав экспертной группы могут привлекаться представители отраслевых, функциональных или территориальных органов администрации муниципального образования Лабинский район, специализированных организаций (по согласованию).

Порядок проведения экспертизы определен в приложении N 1 к настоящему Положению.

26. Оценка конкурсных заявок производится с учетом требований предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

27. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта, договора.

28. Все муниципальные контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа Лабинского района путем проведения торгов в форме аукциона в т.ч. в электронной форме, конкурса, запроса котировок, подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения муниципального заказа.

29. Реестр муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения муниципального заказа ведется заказчиками самостоятельно на официальном сайте Российской Федерации.

30. Муниципальные заказчики обязаны в срок не более 3 рабочих дней с момента заключения (изменения, исполнения, прекращения действия) муниципального контракта, договора внести сведения в реестр муниципальных контрактов.

31. Муниципальные заказчики составляют, утверждают план-график размещения муниципального заказа и осуществляют размещение планов-графиков проведения процедур размещения муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  муниципальными заказчиками.»;

9) подпункт 32.2 пункта 32 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:

«32.2. Осуществляет размещение муниципального заказа путем проведения торгов для муниципальных нужд:

- на поставку товаров: продуктов питания, угля, дров и печного топлива;

- продуктов нефтепереработки, продуктов газоперерабатывающих заводов, газа нефтепереработки (за исключением Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования Лабинский район Краснодарского края «Центральная районная больница»);

- на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности;

- на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципального казенного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Лабинский район», Совета муниципального образования Лабинский район, контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район, администрации муниципального образования Лабинский район, Управления по делам молодежи Лабинского района, Управления по централизованному бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений и органов местного самоуправления Лабинского района, Финансового управления Лабинского района, Управления имущественных отношений Лабинского района не зависимо от начальной (максимальной цены) цены муниципального контракта.»;

10) подпункты 32.4-32.6  пункта 32 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:

«32.4. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, в том числе в электронном виде для размещения муниципального заказа.

32.5. Формирует конкурсные, аукционные и котировочные комиссии по размещению муниципального заказа, определяет их состав и порядок работы.

32.6. Осуществляет контроль за размещением планов-графиков проведения процедур размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками.»;

 11) подпункты 32.28 пункта 32 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:

«32.28. В случае, если конкурс (аукцион, в том числе в электронной форме) признан несостоявшимся, или муниципальный контракт, договор не заключен с единственным участником конкурса, на основании решения муниципального заказчика, объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона, в том числе в электронной форме) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона, в том числе в электронной форме) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган.»;

12) в подпунктах 32.31, 32.33 пункта 32 раздела 5 приложения, подпунктах 33.12, 33.13, 33.15-33.17, 33.19, 33.20, 33.23, 33.25 пункта 33 раздела 5 приложения, пунктах 34 – 38 раздела 6 приложения, абзаце втором подпункта 46.1 пункта 46 раздела 8 приложения после слов «контрактов», «контракта», «контракты», «контрактами», «контрактам» дополнить словами «, договоров», «, договора», «, договоры», «, договорами», «, договорам» в соответствующих падежах;

13) подпункт 33.24 пункта 33 раздела 5 приложения исключить;

14) по тексту приложения N 2 к Положению о муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район после слов «контракта», «контракту» дополнить словами «, договора», «, договору» в соответствующих падежах.

2. Внести в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 26 декабря 2011 года №134/27 «О создании контрольно – счётной палаты муниципального образования Лабинский район» следующие изменения:

1) пункт 18 части 1 статьи 8 приложения и пункт 3 статьи 8 приложения исключить;

2) пункт 19 части 1 статьи 8 приложения считать соответственно пунктом 18 части 1 статьи 8 приложения;

3) в наименовании статьи 9 приложения слова «, контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд» исключить;

4) часть 2 статьи 9 приложения исключить;

5) части 3 и 4 статьи 9 приложения считать соответственно частями 2 и 3 статьи 9 приложения;

6) в наименовании статьи 10 приложения слова «и контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд» исключить;

7) часть 5 статьи 10 приложения исключить.

3. Сектору информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Битюкова) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу со дня его официального опубликования.

Прошу принять положительное решение по данному проекту решения.

Р.Р.Жарков

Какие будут вопросы к докладчику?

А.Д.Михайлова

Коллеги! Я не могу согласиться с тем решением, которое  только что озвучил Денис Геннадьевич. Он предлагает возложить контроль за соблюдением 94-го закона на нас. Совет муниципального образования Лабинский район будет считаться органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа. Каким образом этот контроль будет осуществляться депутатами, которые исполняют свои полномочия на общественных началах?  Для чего нам предлагается такое решение? Чтобы снова возложить на нас функции, не свойственные Совету?

Е.Г.Пищалова

Я разговаривала с контрольно-счетной палатой края и мне дали исчерпывающий ответ по этому вопросу. Денис Геннадьевич, почему контрольные функции за муниципальным заказом Вы возлагаете на Совет?

Д.Г.Мещеряков

Екатерина Григорьевна, по законодательству контроль за исполнением 94-го закона должен осуществлять орган местного самоуправления. У нас это – администрация, глава и Совет. Администрация осуществляет эти закупки, поэтому контролировать сама себя не может. В этом случае наступает конфликт интересов. Поэтому и предлагается возложить контролирующий фактор на Совет муниципального образования Лабинский район. В дальнейшем планируется создание в Совете органа по осуществлению этих полномочий.

Е.Г.Пищалова

Тогда логичнее создать орган, а потом уже и передать ему полномочия. Иначе получается, что полгода никто не будет контролировать выполнение закона в сфере размещения муниципального заказа. А этого допустить нельзя. Мне кажется, что решение надо доработать.

Г.А.Цымбал

Позвольте мне дать некоторые пояснения. К решению этого вопроса будет привлечена Колесникова Н.В., которая прошла обучению по 94-му закону и работала в аппарате Совета на этом направлении. В целях экономии ставка из контрольно-счетной палаты будет переведена в Совет для осуществления работы в данном направлении. Просто так получилось, что мы не успели подготовить все необходимые документы для перевода Колесниковой Н.В. Поэтому, уважаемые депутаты, прошу принять положительное решение по представленному проекту решения.

Р.Р.Жарков

Какие будут предложения по данному вопросу?

Т.И.Пахомова

Предлагаю согласиться с представленным проектом решения, потому что сейчас мы  приводим в соответствие с законодательством свой нормативный акт. А затем будет решен вопрос о кандидатуре, которая будет осуществлять контроль за соблюдением закона в сфере размещения муниципального заказа.

Р.Р.Жарков

Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать за поступившее предложение.

«за» - 15, «против» - 0, «воздержался» - 0.

Решение принимается единогласно.

Руководитель фракции

Партии «Единая Россия»                                                                    Р.Р.Жарков

Секретарь   заседания                                                                   Л.Ф.Веревкина