Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах на основании указания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю информирует о проведении «горячей линии» по теме «Услуги такси и каршеринга ".
В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, Роспотребнадзор запустил «горячую линию».
Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 13 по 24 ноября 2023г. проконсультируют потребителей по услугам такси и каршеринга, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей:
- Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
- Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
- Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
- Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты территориального отдела.
Обратиться с вопросами можно по телефонам «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах по телефону: 8 (86169) 7-44-30, а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» телефон: 8 (86169) 7-43-25.