Напоминаем, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории РФ.
Сфера защиты прав потребителей при оказании услуг является одной из важнейших. Именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, медицинские услуги, образовательные, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка и т.д.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах объявляет о работе «горячей линии» с 10 по 28 ноября 2022 года.
Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:
- как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
- сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании услуг;
- сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;
- последствия ненадлежащего исполнения услуг;
- о порядке заявления претензионных требований и пр.
На эти и другие вопросы ответим по телефонам: 8 (86169) 7-44-30, 7-43-25.