В этом году он посвящен теме: «О нарушениях прав потребителей при оказании платных услуг. Механизм реализации прав потребителей».
Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4.7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
Сфера защиты прав потребителей при оказании платных услуг является одной из важнейших. Ведь именно в нее входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, медицинские и образовательные услуги, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка и пр.
В территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 1 по 29 ноября 2021 года работает «горячая линия» о нарушениях прав потребителей при оказании платных услуг.
Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:
- как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
- сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании платных услуг;
- сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых платных услуг;
- последствия ненадлежащего исполнения платных услуг;
- о порядке заявления претензионных требований и прочих.
Телефоны для консультаций: 8 (86169) 7-44-30; 8 (86169) 7-43-25.