Последние месяцы в связи с эпидобста- новкой, сложившейся в регионе и в стране в целом, количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов существенно возросло. Обратиться к гарантирующему поставщику в Краснодарском крае и Республике Адыгея всегда можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».
Значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.
Оплачивайте счёт за электроэнергию:
- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;
- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;
- в онлайн-приложениях банков.
- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Передача показаний:
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8 (861) 201-60-85.
Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует обращаться не в энергосбытовую компанию, а напрямую в электросетевую организацию на чьем балансе непосредственно и находятся сети.
ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов по предварительной записи и соблюдая масочный режим. Однако, рекомендуем все же пользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения.