Ведущие страны мира ежегодно, во второй четверг ноября, отмечают Всемирный день качества (World Quality Day), в текущем году приходящийся на 9 ноября, был утвержден в 1989 году. В этом году Всемирный день качества затронул тему: «Оказание финансовых услуг. Актуальные проблемы».
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4.7 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 9 ноября по 28 ноября 2023 года объявляет горячую линию по теме: «Оказание финансовых услуг. Актуальные проблемы».
Специалисты территориального отдела помогут разобраться в следующих вопросах:

  • как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
  • сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании финансовых услуг;
  • сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;
  • последствия ненадлежащего исполнения услуг;
  • о порядке заявления претензионных требований и прочие.


На эти и другие вопросы ответим:

  • по телефону 8(86169)7-44-30.