В Центр творчества г. Лабинска имени Д. Шервашидзе в гости к участникам патриотической организации «Штаб «Патриот» и учащимся объединения «Журналист» (педагог и методист Владимир Троицкий) пришел ветеран Великой Отечественной войны Павел Шарин. Он рассказал о своей боевой и трудовой биографии много интересного и важного. О том, что рано потерял отца, Аксена Сергеевича - в гражданскую войну командира партизанского отряда. О том, что мать растила пятерых детей сама, и с тринадцати лет Павел начал работать: охранял пруд, в котором колхозники разводили уток и гусей. Что в армии служил в стрелковом полку, затем стал снайпером.
В Центр творчества г. Лабинска имени Д. Шервашидзе в гости к участникам патриотической организации «Штаб «Патриот» и учащимся объединения «Журналист» (педагог и методист Владимир Троицкий) пришел ветеран Великой Отечественной войны Павел Шарин. Он рассказал о своей боевой и трудовой биографии много интересного и важного. О том, что рано потерял отца, Аксена Сергеевича - в гражданскую войну командира партизанского отряда. О том, что мать растила пятерых детей сама, и с тринадцати лет Павел начал работать: охранял пруд, в котором колхозники разводили уток и гусей. Что в армии служил в стрелковом полку, затем стал снайпером.
С августа по сентябрь 1945 года участвовал в войне с Японией. Что совершил подвиг, за который получил медаль «За Отвагу»: Павлу Аксеновичу с товарищами удалось подавить вражеский дот. В 1951 году уволился в запас и до ухода на пенсию работал плотником, трактористом и экскаваторщиком: в Ереване, в поселке Шедок, на строительстве Волгоградской, Братской и Усть-Илимской ГЭС, в Казахстане.
Сегодня Павел Аксенович активно участвует в общественной жизни Лабинского района. Сотрудничая с Советом ветеранов, он выступает на праздничных митингах, встречается с учащимися образовательных учреждений, рассказывая о своем боевом и трудовом пути. Павел Аксенович давно дружит с патриотической организацией «Штаб «Патриот», с учащимися объединений Центра творчества.
Рассказы ветерана записаны и будут осмысливаться юными патриотами в рамках поисковой работы, а юные журналисты смогут использовать их при составлении творческих работ и сочинений-рассуждений на экзамене в 9-м классе по русскому языку в качестве примеров из жизненного опыта уважаемого и заслуженного человека.