В администрацию муниципального образования Лабинский район за отчётный период поступило 727 письменных обращений, в аналогичном периоде 2015 года поступило 796 письменных обращений. Таким образом, количество обращений граждан, поступивших в отчетном периоде 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 69 обращений.
Все полученные обращения рассмотрены, заявителям даны объективные ответы по каждому вопросу.
Из них: поддержано (в том числе меры приняты) – 125 (17%), разъяснено – 602 (83%), рассмотрено с выездом на место – 284 (39%).
В администрацию муниципального образования Лабинский район за отчётный период поступило 727 письменных обращений, в аналогичном периоде 2015 года поступило 796 письменных обращений. Таким образом, количество обращений граждан, поступивших в отчетном периоде 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 69 обращений.
Все полученные обращения рассмотрены, заявителям даны объективные ответы по каждому вопросу.
Из них: поддержано (в том числе меры приняты) – 125 (17%), разъяснено – 602 (83%), рассмотрено с выездом на место – 284 (39%).
Промежуточные ответы заявителям находятся на контроле до полного исполнения.
В администрации муниципального образования Лабинский район осуществляются приемы граждан главой района и заместителями главы администрации муниципального образования Лабинский район. За отчетный период принято 263 человек.
В 2016 году в отдалённых населённых пунктах Лабинского района Вознесенского, Зассовского и Владимирского сельских поселениях работала «выездная приёмная» администрации муниципального образования Лабинский район, в которой приняли участие специалисты здравоохранения, управления сельского хозяйства, социальной защиты населения, имущественных отношений, правового управления. Проблемы, с которыми обращались жители, касались благоустройства населённых пунктов: ремонта дорог, уличного освещения, газификации, а также работы фельдшерско-акушерских пунктов, начисления пенсии.
Такая форма работы с населением как «выездная приёмная» позволила оказать консультативную и правовую помощь, оперативно разрешить проблемы жителей отдалённых населённых пунктов.
Ежедневно специалистами общественной приёмной проводится консультативно-разъяснительная работа с заявителями с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации Лабинского района. За отчетный период 2016 года специалистами общественной приемной принято 610 человек.
В целях своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического характера на территории района в администрации муниципального образования работает телефон «горячей линии» 3-06-88. Жители города и района имеют возможность получить консультации и разъяснения по интересующим их вопросам. В отчётном периоде поступило 75 обращений, по всем обращениям приняты меры и заявителям направлены письменные ответы.
По вопросам ценообразования на лекарственные средства, на социально-значимые продукты питания по вопросам формирования платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в администрации муниципального образования работает телефон «горячей линии» (3-51-06).
Жители города и района также могут направлять свои обращения на электронный адрес администрации муниципального образования Лабинский район: