На основании пункта 1.15 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район (далее – контрольно-счетная палата) на второе полугодие 2019 года, письма управления культуры администрации муниципального образования Лабинский район от 18 сентября 2019 года № 467/17.1-12, распоряжения контрольно-счетной палаты от 23 сентября 2019 года № 90-р «О проведении экспертно-аналитического мероприятия» инспектором-ревизором контрольно-счетной палаты Кобецким Сергеем Владимировичем проведена финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы муниципального образования Лабинский район «Развитие культуры на 2022-2026 годы» (далее – экспертиза).
Проведенной проверкой финансово-экономического обоснования установлено:
1. По данным проекта бюджетной сметы на 2022 финансовый год и плановый период 2023 и 2024 годов Управления (далее - смета Управления) в разделе 1 «Итоговые показатели бюджетной сметы» в графах «на 2022 год», «на 2023 год», на 2024 год» по строке «всего» общий объем финансовых ресурсов местного бюджета составил 67 324,0 рублей по каждому году.
Таким образом, отклонение между показателями составило 18,0 тыс. рублей. По данным арифметического пересчета общая сумма объема финансовых ресурсов местного бюджета составила 67 324,0 тыс. рублей по каждому году.
2. В графе «Непосредственный результат реализации мероприятия» перечня мероприятий подпрограммы № 2 отражено: «в 2022 году – проведение консультативных мероприятий не менее 53 ед.; организация и проведение обучающих семинаров, мастер-классов 10 ед.; комплексные выезды 52 ед.; выезды специалистов методической помощью 26 ед.; разработка документации 16 ед.».
В тоже время паспортом программы предусмотрен и запланирован перечень мероприятий по подпрограмме № 2 на период 2022-2026 годов.
3. Согласно штатного расписания Управления, утвержденного распоряжением администрации муниципального образования Лабинский район от 29 декабря 2018 года № 420-р «Об утверждении штатного расписания администрации муниципального образования Лабинский район», распоряжения о внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования Лабинский район от 29 декабря 2018 года № 420-р «Об утверждении штатного расписания администрации муниципального образования Лабинский район» от 29 марта 2019 года и решения Совета муниципального образования Лабинский район от 20 декабря 2018 года № 344/53 «Об утверждении Положения о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Лабинский район» фонд оплаты труда на 2019 год составляет 2 114,0 тыс. рублей.
В то же время согласно данных расчета фонда оплаты труда на 2022 год на оплату труда предусмотрено 2 081,9 тыс. рублей, что на 32,1 тыс. рублей меньше.
С учетом того, что объем средств по мероприятию подпрограммы № 3 программы на 2022-2026 годы не изменяется, то на планируемый период действия программы не в полном объеме предусмотрено бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда, в общей сумме 160,5 тыс. рублей (32,0*5 лет).
Контрольно-счетная палата рекомендует по мероприятию подпрограммы № 3 увеличить расходы на фонд оплаты труда на период действия программы в общей сумме 160,5 тыс. рублей.
4) В графе «Непосредственный результат реализации мероприятия» перечня мероприятий подпрограммы № 4 отражено: «Количество праздничных мероприятий посвященных памятным, знаменательным событиям районного масштаба в 2022 году запланировано не менее 15 ед.».
В тоже время паспортом программы предусмотрены и запланированы бюджетные ассигнования на реализацию данного мероприятия на период 2022-2026 годов.
Инспектор-ревизор контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район
С.В. Кобецкий