Вам нужен полис ОСАГО, а страховая компания всячески уклоняется от заключения договора?
Представители одной страховой компании отказываются выдавать Вам полис ОСАГО по причине Вашего нежелания заключать договор добровольного страхования? Другие заявляют, что у них закончились полисы? Третьи до заключения договора требуют предъявить машину к осмотру, но месяца через полтора? Четвёртые предлагают Вам прокатиться километров за двести от того места, где Вы обычно заключали договоры, утверждая, что сейчас получить полис можно только там?
Вам нужен полис ОСАГО, а страховая компания всячески уклоняется от заключения договора?
Представители одной страховой компании отказываются выдавать Вам полис ОСАГО по причине Вашего нежелания заключать договор добровольного страхования? Другие заявляют, что у них закончились полисы? Третьи до заключения договора требуют предъявить машину к осмотру, но месяца через полтора? Четвёртые предлагают Вам прокатиться километров за двести от того места, где Вы обычно заключали договоры, утверждая, что сейчас получить полис можно только там?
Если Вы сталкивались с такими проблемами либо не хотите с ними столкнуться, предлагаем Вашему вниманию следующие простые правила общения со страховщиком, которые помогут ВАМ минимизировать риск отказа страховщика от заключения договора ОСАГО, а НАМ собрать доказательства для наказания страховщика.
- Подготовьте в двух экземплярах заявление о заключении договора ОСАГО, составленное по форме, установленной законодательством (приказ Минфина РФ от 01.07.2009 N67н, форму Вы можете найти на сайте РСА по адресу: http://www.autoins.ru/ru/osago/zakon/). К заявлению приложите заверенные своей подписью копии следующих документов:
-
паспорт (для физического лица);
-
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
-
документ о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ);
-
водительское удостоверение (в том числе лиц, допущенных к управлению транспортным средством);
-
диагностическая карта.
-
предыдущий полис ОСАГО.
-
- Одновременно подготовьте в двух экземплярах заявление о предоставлении расчёта страховой премии следующего содержания: «Прошу в течение трёх рабочих дней выдать мне на руки расчёт страховой премии, а также банковские реквизиты страховщика. Документы, необходимые для расчёта страховой премии приложены к заявлению о заключении договора ОСАГО от __.__.201_.
О готовности документов прошу сообщить по телефону _______. ФИО. Подпись. Дата.». - Обратитесь ИМЕННО в ФИЛИАЛ страховщика, а не к агенту и не в представительство. Адреса филиалов и режимы их работы Вы можете найти на сайте страховщика. При обращении к страховщику уточните, обратились ли Вы ИМЕННО в ФИЛИАЛ.
- Подайте страховщику подготовленные Вами заявления. Требуйте проставления на Ваших экземплярах заявлений отметки об их получении. Снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов.
- Через три рабочих дня с момента получения Ваших заявлений требуйте от страховой компании расчет страховой премии.
- Если Вам не предоставили (отказали) расчёт страховой премии – снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов. Напишите жалобу нам с приложением всех документов и записей.
- 7. Вы получили расчёт – оплачивайте страховую премию в банке, обязательно указывая в платёжных документах период действия договора ОСАГО, например, страховая премия по договору ОСАГО за период с 01.05.2014 по 30.04.2015. На основании закона страховщик обязан выдать Вам полис не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты страховой премии.
- На следующий рабочий день после оплаты страховой премии требуйте выдачи полиса. Полис не выдают – снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов. Напишите жалобу нам с приложением всех документов и записей.
Перечислите указанные документы в заявлении: «Приложение: копии следующих документов…». Также укажите: «Готов представить оригиналы документов на ознакомление».
Адрес: 344002, Ростов-на-Дону, просп. Соколова, 22а, тел. 8 (863) 244-14-68, 8 (863) 262-29-50