26 ноября 2014 года 15 часов |
г. Лабинск ул.Константинова, д.2 актовый зал администрации
|
В работе заседания приняли участие 16 человек.
Председательствовал: председатель Местного совета местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления» Р.Р.Жарков.
Повестка дня:
- О выполнении индикативного плана социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район за 2013 год.
- Отчет о ходе реализации в 2013 году Программы социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район на 2013-2017 годы.
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район.
Докладчик: Г.А.Цымбал, заместитель главы администрации муниципального образования Лабинский район, начальник управления экономического развития.
Докладчик: Г.А.Цымбал, заместитель главы администрации муниципального образования Лабинский район, начальник управления экономического развития.
Докладчик: Г.А.Цымбал, заместитель главы администрации муниципального образования Лабинский район, начальник управления экономического развития.
4. Об организации антинаркотической работы на территории муниципального образования Лабинский район за 9 месяцев 2014 года.
Докладчик: Р.А.Чёрный – заместитель начальника Лабинского межрайонного отдела регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Краснодарскому краю, майор полиции.
Голосовали за утверждение повестки дня
и регламента собрания
«за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0.
СЛУШАЛИ: |
Г.А.Цымбал – заместителя главы муниципального образования Лабинский район по вопросам экономики и инвестиционной политики, начальник управления экономического развития. |
||||||||||||||||||||||||||
|
О выполнении индикативного плана социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район за 2013 год.
|
||||||||||||||||||||||||||
Уважаемы члены ВСМС, приглашенные! |
|||||||||||||||||||||||||||
В 2013 году по большинству показателей социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район сохранилась положительная динамика развития. В целом темп роста базовых отраслей экономики Лабинского района в 2013 году по отношению к итогам 2012 года составил 115,1 процента, годовой план выполнен на 114,3 процента. По большинству показателей социально-экономического развития Лабинского района сохранилась положительная динамика развития. Объем промышленного производства по итогам 2013 года составил 8441 млн. рублей, что соответствует выполнению планового задания на 141,1 процента. Объемы производства в промышленности по сравнению с 2012 годом увеличились на 43,1 процента, в том числе по добыче полезных ископаемых на 5,1 процента, по обрабатывающим производствам на 54,2 процента, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды на 8,9 процента. Положительные результаты выполнения годового плана по объему промышленного производства достигнуты почти всеми промышленными предприятиями, за исключением предприятий по добыче полезных ископаемых (объемы снижены в связи с завершением строительства олимпийских объектов). Обеспечено выполнение плановых заданий в натуральном выражении по производству цельномолочной продукции (169,4 процента от плана), масла сливочного (117,4 процента) и масла растительного (101,2 процента), стопроцентное выполнение плана по лакокрасочным материалам и кондитерским изделиям. Однако по ряду номенклатурных позиций промышленного производства по итогам 2013 года не удалось обеспечить выполнение плановых заданий, в частности творога (77,6 процента выполнение плана) – перераспределение молока между выпуском продукции, хлеба и хлебобулочных изделий – 86,3 процента (большая конкуренция), консервы плодоовощные 27,7 процента (неблагоприятные погодные условия). Объем продукции сельского хозяйства, произведенной во всех категориях хозяйств в 2013 году составил 7629,7 млн.руб. (плановое задание выполнено на 125 процентов), рост по отношению к уровню 2012 года составил 113 процентов. План по производству продукции растениеводства выполнен на 139,7 процента. Стоимость произведенной продукции в 2013 году составила 4911,7 млн.руб., что на 18,2 процента больше уровня 2012 года. Валовой сбор зерновых и зернобобовых (в весе после доработки) в 2013 году достиг 364,8 тыс.тонн (155,9 процента от плана и 118,2 процента по отношению к уровню 2012 года), за счет небывалого урожая кукурузы (ООО АФ «Прогресс» - 104,5 цн/га, ООО СЖК «Кедр» - 108 цн/га, ООО «Модус» - 105,7 цн/га). Фактическая средняя урожайность составила 77,3 ц/га, что на 22,3 ц/га выше плановой. Валовой сбор подсолнечника (в весе после доработки) в 2013 году достиг 15,3 тыс.тонн (154,5 процента от плана и 141,7 процента по отношению к уровню 2012 года), за счет увеличения посевных площадей на 1348,7 га. План по производству сои выполнен на 117 процентов, но к уровню 2012 года производство снижено на 7 процентов (снижение посевной площади на 2718,4 га в 2013 году). Валовой сбор сахарной свеклы в 2013 году составил всего 15,6 тыс.тонн (12,6 процента от плана), к уровню 2012 года сбор снижен на 73,5 процента. В 2013 году сельхозпредприятия района сахарную свеклу не сеяли, а в КФХ посевная площадь снижена на 52 га к уровню 2012 года. Валовой сбор картофеля в 2013 году составил 19,9 тыс.тонн (106,4 процента от плана и 108,7 процента по отношению к 2012 году). Выполнение плановых показателей по сбору картофеля обеспечено за счет личных подсобных хозяйств. В целом по району в 2013 году сокращен сбор овощей до 12,5 тыс. тонн, при плане 13,4 тыс.тонн. Выполнение плана и темп роста к уровню 2012 года составили 93,3 процента. Произошло уменьшение посевной площади на 44,3 га, снижена урожайность на 22,4 цн/га (неблагоприятные погодные условия - ливневые дожди, град). Плановое задание по производству продукции животноводства выполнено на 105 процентов, что в стоимостном выражении составляет 2718,1 млн.руб. и 104,7 процента у уровню 2012 года. В целом в хозяйствах района всех категорий произведено 14,3 тыс. тонн мяса в живом весе, или 117,2 процента от плана. Вместе с тем производство мяса сокращено на 5,3 процента по отношению к уровню 2012 года, ввиду снижения поголовье КРС на 1005 голов в ООО АФ им. Суворова (банкротство предприятия) и ЛПХ на 62 головы (удорожание кормов, рост цен на энергоносители). В сельхозорганизациях произведено 6,5 тыс.тонн мяса (98,5 процента от плана и 106,6 процента к уровню 2012 года), в ЛПХ – 7,5 тыс.тонн (123 и 87,5 процента соответственно). План по производству молока в 2013 году выполнен на 110,6 процента, произведено 43,7 тыс.тонн молока, или 90,1 процента по отношению к уровню 2012 года (снижение поголовья коров на 1281 голову). Производство яиц составило 124 млн.штук, что на 15,9 процентов выше планового задания и на 5,2 процента выше уровня 2012 года. По итогам 2013 года численность поголовья крупного рогатого скота составила 18540 голов, что на 18,7 процента ниже запланированного и на 5,1 процента ниже уровня 2012 года, в том числе численность коров – 9285 голов (89,2 процента от плана и 87,9 процента к уровню 2012 года). Численность свинопоголовья к концу 2013 года увеличилось на 2,7 процента к плану и на 7,6 процента к уровню 2012 года и составила 30463 головы. Свинопоголовье растет за счет сельскохозяйственных организаций. Поголовье овец и коз по итогам 2013 года увеличилось к плановому заданию на 31,1 процента и на 3,7 процента к соответствующему уровню 2012 года и составило 12751 голову. Основной прирост поголовья обеспечили личные подсобные хозяйства. Численность птицы в хозяйствах района по итогам 2013 года составила 738 тыс.голов, или 104,8 процента от плана и 97 процентов по отношению к уровню 2012 года (проведение реконструкции и модернизации производства). Объем привлеченных в экономику Лабинского района инвестиций в основной капитал в 2013 году составил 1776,2 млн. рублей, что на 23,1 процента ниже планового задания и на 12,9 процента ниже уровня 2012 года. Снижение объема инвестиций к уровню 2012 года связано с завершением реализации инвестиционного проекта «Техническое перевооружение молочного комбината Лабинский». Причиной невыполнения плана являются изменения намерений инвесторов по объемам финансирования. В строительстве объем выполненных работ по итогам 2013 года составил 603,5 млн. рублей, или 53,7 процента от плана и 43,3 процента по отношению к уровню 2012 года. Значительное недовыполнение объемов произошло в результате того, что крупное строительное предприятие ООО «Беллатрикс» с февраля 2013 года не осуществляет деятельность на территории района. По площади введенных в эксплуатацию жилых домов план выполнен на 116,8 процента с приростом к соответствующему уровню 2012 года на 8,9 процентов. Выполнение плана по объему транспортных услуг составило 105,5 процента, по отношению к соответствующему уровню 2012 года темп роста составил 96,6 процента. Снижение допущено ввиду того, что в 2013 году предприятие ООО «Транс Сервис» изменило основной ОКВЭД с транспорта на добычу полезных ископаемых. В курортно-туристском комплексе Лабинского района плановое задание по объему услуг (доходам) в 2013 году выполнено на 104 процента, темп роста к уровню 2012 года составил 101,3 процента. Положительные итоги развития отмечены на рынке товаров и услуг. Выполнение годового плана и прирост к 2012 году обеспечены по обороту розничной торговли (100,4 процента от плана и 111,5 процента к уровню 2012 года), обороту общественного питания (соответственно 113,2 процента и 106,2 процента) и объему платных услуг (102,2 процента и 113,4 процента). Прибыль прибыльных предприятий в 2013 году составила 792,7 млн. рублей, или 182,5 процента по отношению к 2012 году. План выполнен на 106,4 процента. По фонду оплаты труда в 2013 году плановый показатель выполнен на 92,4 процента (в 2013 году ввиду банкротства ОАО «Сахарный завод «Лабинский» сокращено более 200 человек, а крупное предприятие ООО «Беллатрикс» прекратило деятельность на территории района). Темп роста к уровню 2012 года составил 111 процентов. Численность занятых в экономике по итогам 2013 года составила 45,6 тысяч человек, что соответствует годовому плановому заданию. Достигнуты положительные результаты по сокращению безработицы. Среднегодовая численность зарегистрированных безработных по итогам 2013 года снижена до 733 человек (89,4 процента от плана и 95,4 процента по отношению к уровню 2012 года), при этом уровень регистрируемой безработицы составил 1,4 процента к численности трудоспособного населения, при годовом плане 1,5 процента. Прошу принять положительное решение по предложенному проекту решения. |
|||||||||||||||||||||||||||
ВЫСТУПИЛИ: |
О.Н.Кухно, И.П.Плукчи. |
||||||||||||||||||||||||||
РЕШИЛИ: |
Принять информацию к сведению. |
||||||||||||||||||||||||||
ГОЛОСОВАЛИ: |
«за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принято единогласно. |
||||||||||||||||||||||||||
СЛУШАЛИ: |
Г.А.Цымбал – заместителя главы муниципального образования Лабинский район по вопросам экономики и инвестиционной политики, начальник управления экономического развития. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Отчет о ходе реализации в 2013 году Программы социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район на 2013-2017 годы. |
||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые члены Местного совета местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления»! |
|||||||||||||||||||||||||||
На Ваше рассмотрение представляется проект решения Совета МО Лабинский район «О ходе реализации в 2013 году Программы социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район на период 2013-2017 годов». Программа состоит из 12 разделов. Мероприятия Программы направлены на осуществление конкретных действий по решению задач, направленных на дальнейшее развитие района. По заданию Министерства экономики Краснодарского края в апреле 2014 года нами проведен в табличной форме мониторинг реализация программных мероприятий социально-экономического развития Лабинского района и мониторинг целевых индикаторов программы за 2013 год и направлен для согласования в край. По результатам мониторинга по достигнутым целевым индикаторам по реализации программных мероприятий министерством экономики подведены итоги. По результатам мониторинга Лабинский район в ранжированной таблице занял 19 место среди 44 муниципальных образований края. В программе 2 стратегических направления: Первое, это создание условий для повышения конкурентоспособности экономики района за счет мер государственной поддержки отдельно взятых отраслей экономики, за счет модернизации действующих производств и за счет инвестиционного развития и второе стратегическое направление – это создание условий для повышения уровня жизни нашего населения, включающее в себя благоустройство территорий, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также развитие здравоохранения, и развитие системы общего дошкольного образования, в общем, развитие всей социальной сферы нашего района, которое нашло свое отражение в целевых индикаторах. Я хочу озвучить выполнение по целевым индикаторам. В мониторинге целевых индикаторов по итогам 2013 года отражены 103 индикатора, из них процент выполнения плановых индикаторов составил 88 (12 показателей). Не достигли плановых индикаторов показатели: - по малому бизнесу (6 показателей), это связано со снятием с регистрационного учета в качестве индивидуальных предпринимателей, в связи с изменением в законодательстве по уплате страховых взносов. - по доле учащихся занимающихся в первую смену, в связи с увеличением количества учащихся обучающихся в школах. - по здравоохранению по обеспеченности врачами и средним медицинским персоналом, в связи с тем, что в отчетном и плановом периоде подсчет велся вместе с отделившимися госучреждениями, а фактически проставлены цифры только по ЦРБ. Если взять общие цифры, то эти показатели выполнены в полном объеме, также как и отдельно по ЦРБ. Кроме этого в 2013 году не введен в эксплуатацию один ВОП и по этому показателю идет невыполнение. - общая площадь жилого фонда муниципального образования снижена к плановому показателю, ввиду того, что изменилась методика подсчета этого показателя в органах статистики, с целью приведения к единым критериям. Соответственно не выполнен показатель по обеспеченности населения жильем. Уважаемые депутаты, конечно 100% спрогнозировать, что будут выполнены все мероприятия невозможно, но считаю, что основная часть программных мероприятий выполнена, и мы смогли достичь определенных результатов. И эти цифры приведены в таблице по целевым индикаторам. Уважаемые коллеги, прошу поддержать принятие данного решения. |
|||||||||||||||||||||||||||
РЕШИЛИ: |
Принять информацию к сведению. |
||||||||||||||||||||||||||
ГОЛОСОВАЛИ: |
«за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принято единогласно. |
||||||||||||||||||||||||||
СЛУШАЛИ: |
Г.А.Цымбал – заместителя главы муниципального образования Лабинский район по вопросам экономики и инвестиционной политики, начальник управления экономического развития. |
||||||||||||||||||||||||||
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район. |
|||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые члены Местного совета местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления»! |
|||||||||||||||||||||||||||
В связи с изменившимся законодательством и приведением в соответствие документов МО Лабинский район просим вас Решения Совета от 26 декабря 2013 г. № 275/55 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район» и от 27 марта 2014 г. № 298/59 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 26 декабря 2013 года № 275/55 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район» признать утратившими силу и принять в новой редакции. В Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменения были внесены уже четыре раза 02.07.2013 № 188-ФЗ, 28.12.2013 № 396-ФЗ, 04.06.2014 № 140-ФЗ, 21.07.2014 № 224-ФЗ для нас самыми существенными стали изменения от 04.06.2014 № 140-ФЗ. В новом Решении более подробно описано пошаговое взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчиков при централизации закупок, расширен перечень понятий и сокращений, введены разделы «Цели и задачи», «Ответственность за нарушение законодательства российской федерации и иных нормативных правовых актов российской федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг» и «Заключительные положения», более подробно описан раздел «Планирование закупок». Учитывая вышеизложенное, просим приять решение в новой редакции. |
|||||||||||||||||||||||||||
РЕШИЛИ: |
Утвердить. |
||||||||||||||||||||||||||
ГОЛОСОВАЛИ: |
«за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принято единогласно. |
||||||||||||||||||||||||||
СЛУШАЛИ: |
Р.А.Чёрного – заместителя начальника Лабинского межрайонного отдела регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Краснодарскому краю, майора полиции. |
||||||||||||||||||||||||||
Об организации антинаркотической работы на территории муниципального образования Лабинский район за 9 месяцев 2014 года.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Расстановка приоритетов оперативно-служебной деятельности Лабинского МРО РУФСКН России по Краснодарскому краю в течение 2014 года велась по следующим основным направлениям: - ликвидация разветвленных сетей наркоторговли и действующих в этой сфере преступных групп; - создание надёжных оперативных позиций на объектах транспорта, способных отслеживать деятельность организованных преступных групп (далее ОПГ) и групповых преступных сообществ (далее ГПС), налаживающих каналы перевозки наркотиков; - пресечение каналов поставки и транзита наркотиков через территорию Лабинского района с использованием транспортной инфраструктуры; - выявление и ликвидация притонов для изготовления и потребления наркотических средств; -противодействие незаконному культивированию наркотикосодержащих растений, распространению пищевого мака с повышенным содержанием маковой соломы и героина; - совершенствование взаимодействия с другими правоохранительными органами, выработка согласованных мер противодействия незаконному обороту наркотиков. Согласно данным «СПБ № 6» по Лабинскому району на 01.10.2014 года на учете в наркологическом кабинете состоят 318 чел. (аналогичный период прошлого года (далее АППГ) – 393 чел.), из них: - на диспансерном учете – 156 (АППГ – 216), - на профилактическом учете – 162 (на 01.10.13 – 177), из них: мужчин- 301 (АППГ-327), женщин - 17 (АППГ- 65), подростков - 0 (АППГ-1). Снято с учетов – 105 чел., из них: с диспансерного учета – 29 (по выздоровлению – 13, по смерти – 0, по иным причинам – 16), с профилактического – 76 (по выздоровлению – 13, по смерти – 2, по иным причинам – 61). |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Подтверждает оздоровление наркоситуации и административная практика, а именно общее количество доставленных лиц на медицинское освидетельствование и из них с положительным-отрицательным результатами. Если всё это перевести в цифровые показатели, то сразу становится видно, что количество лиц, доставленных нами не уменьшается с АППГ, однако количество лиц в состояниинаркотического опьянения уменьшается в разы. Это также подтверждается статистикой по МВД: |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
За 9 месяцев 2014 г. сотрудниками Лабинского МРО к административной ответственности в Лабинском районе привлечено – 22 человека, из них: по ст.19.3 - 2, ст.20.20 - 2, ст.6.9 – 18 (АППГ – 66, ст.6.8 – 4, ст.6.9 – 62). В МО Лабинский район за 9 месяцев 2014 года было зарегистрировано 20 преступлений (АППГ – 22) , связанных с незаконным оборотом наркотических средств (далее НС), психотропных и сильнодействующих веществ и их аналогов, из них тяжких и особо тяжких – 8 (АППГ – 6), в том числе: - по незаконному приобретению, хранению, перевозке, изготовлению, переработке НС, психотропных веществ (далее ПВ) и их аналогов – 15 (АППГ - 13); - по незаконному производству, сбыту или пересылке НС, ПВ и их аналогов – 4 (АППГ - 2); - по незаконному содержанию притонов для потребления НС, ПВ и их прекурсоров – 1 (АППГ - 7). Возбуждено уголовных дел – 20 (АППГ- 18). Количество значительных изъятий – 4 (АППГ – 3). Изъято из незаконного оборота НС, ПВ и СДВ – 11 537 гр. (АППГ – 14430 гр). За 9 месяцев 2014 года в результате проведенных оперативно-розыскных, профилактических мероприятий по ликвидации сырьевой базы для производства наркотиков Лабинским МРО совместно с АНК района, ОМВД России по Лабинскому району, Лабинским районным казачьим обществом, главами сельских и городского поселений проведена следующая работа: |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
За текущий период на территории МО Лабинский район выявлено и уничтожено 73 очага дикого произрастания наркосодержащих растений конопли общей площадью около 80 тыс. кв.м. По состоянию на 01.10.2014 года цены «черного рынка» на основные виды наркотических средств и психотропных веществ на территории оперативного обслуживания Лабинского МРО представлены в таблице:
|
||||||||||||||||||||||||||
В 1 полугодии 2014 г. пресечена деятельность преступной группировки в составе 3 человек, участники которой организовали канал поставки н/с героин, путём перевозки рейсовым автобусом из г. Москвы в г. Лабинск, для дальнейшей его реализации наркозависимым лицам. В результате оперативно-розыскных мероприятий изъято 0,49 гр н/с героин. В настоящее время возбуждено два уголовных дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 228.1 УК РФ, сбыт н/с героин группой лиц по предварительному сговору. Доставка наркотиков осуществляется как автомобильным транспортом, так и почтовыми отправлениями. Так, в конце августа 2014 года сотрудниками Лабинского МРО в ходе расследования уголовного дела по факту незаконного хранения наркотических средств, был пресечен факт незаконной пересылки н/с «гашиш», которое было отправлено установленным лицом в посылке по «Почте России» из г.Санкт-Петербурга. Оздоровление наркоситуации достигается за счет межведомственного взаимодействия, в первую очередь это касается информационно-разъяснительной работы в образовательной среде. Лабинским МРО в 2014 году подписано 17 совместных планов в сфере профилактики. На территории Лабинского района за 9 месяцев 2014 года Лабинским МРО проведено 160 профилактических антинаркотических мероприятий (АППГ – 101), в том числе с заинтересованными ведомствами. Лабинский МРО принял участие в 7 «круглых столах», 36 координационных совещаниях по взаимодействию в сфере профилактики, 6 сходах граждан, 83 лекциях, беседах, демонстрациях фильмов антинаркотической тематики, в 17 спортивных мероприятиях, в 5 заседаниях АНК. В 2014 году Лабинским МРО была размещена информация в СМИ: 45 сюжетов на телевидении, 19 статей в «Провинциальной газете», 41 статья на сайтах www.labaved.ru, www.labinskadmin.ru, 5 статей в альманахе «Чистый город Кубани». Лабинский МРО на постоянной основе проводит профилактические рейды в места массового досуга молодежи. При проведении оперативно-профилактической операции «Ночной клуб» проверяются увеселительные заведения с целью выявления правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ среди молодежи, а также для выявления и задержания лиц, склоняющих несовершеннолетних к совершению противоправных действий. В 2014 году на территории МО Лабинский район было проведено 9 подобных операций. Выявлено 8 лиц в состоянии наркотического опьянения. Наблюдаемый в последние годы рост незаконного оборота синтетических наркотиков будет продолжен, в том числе за счет массового появления новых неподконтрольных синтетических психоактивных веществ, оказывающих деструктивное воздействие на здоровье наркопотребителей. Осложняет сложившуюся ситуацию то, что введение в отношении новых видов психоактивных веществ мер государственного контроля требует значительных временных затрат. В этой связи в целях противодействия распространению незаконного оборота синтетических наркотиков необходимо разработать комплекс мер по своевременному сбору и анализу информации о новых видах психоактивных веществ, а также принятию мер по внесению данных наркотиков в перечень подконтрольных веществ. Исходя из проведенного анализа, можно выделить следующие направления оздоровления наркоситуации в Лабинском районе: - с целью противодействия преступлений в среде мигрантов необходимо продолжить взаимодействие с местными отделами ФМС, в частности в рамках операций, проводимых ФМС и органами местного самоуправления; - в связи с «сезонностью» преступлений, связанных с культивированием и распространением наркотикосодержащих растений, необходима организация совместно с другими правоохранительными органами дополнительных оперативно-профилактических операций, направленных на пресечение каналов вывоза наркотиков растительного происхождения и сырья для его производства с территории оперативного обслуживания. - активизация работы по проведению антинаркотической пропаганды, создание надежной системы координации и взаимодействия органов государственной власти с целью повышения эффективности мероприятий, направленных на устранение причин, способствующих распространению и употреблению наркотиков; - широкое информирование различных групп населения через СМИ, посредством проведения тематических бесед, лекций, демонстраций фильмов антинаркотической тематики; - целенаправленная борьба с очагами дикорастущих наркосодержащих растений и незаконным культивированием с использованием современных технических средств, при участии специалистов лесных хозяйств, казачества позволит существенно сократить сырьевую базу для производства наркотиков. Прошу принять за основу предложенный проект решения. |
|||||||||||||||||||||||||||
ВЫСТУПИЛИ: |
О.Н.Кухно, Р.Р.Жарков, Л.Ф.Веревкина, В.М.Коробкин, Е.А.Кляхин, П.П.Калашников. |
||||||||||||||||||||||||||
РЕШИЛИ: |
Принять информацию к сведению. |
||||||||||||||||||||||||||
ГОЛОСОВАЛИ: |
«за» - 13, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принято единогласно. |
||||||||||||||||||||||||||
Р.Р.Жарков |
Коллеги, на этом заседание Местного совета Лабинского местного отделения считается оконченным. Благодарю за плодотворную работу. |
Председатель Местного совета Лабинского местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления»
Р.Р.Жарков