28 ноября 2013 года 14 часов |
г. Лабинск ул.Константинова, д.2 актовый зал администрации
|
В работе заседания приняли участие 16 человек.
Председательствовал: председатель Местного совета местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления» Р.Р.Жарков.
28 ноября 2013 года 14 часов |
г. Лабинск ул.Константинова, д.2 актовый зал администрации
|
В работе заседания приняли участие 16 человек.
Председательствовал: председатель Местного совета местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления» Р.Р.Жарков.
Повестка дня:
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район.
Докладчик: Г.А. Цымбал – заместитель главы администрации муниципального образования Лабинский район, начальник управления экономики.
2. Информация о выполнении администрацией муниципального образования Лабинский район заданий, поручений администрации Краснодарского края по подготовке олимпийских объектов к проведению XXII зимних Олимпийских игр в г.Сочи.
Докладчик: А.М. Демченко – первый заместитель главы муниципального образования Лабинский район.
3. Информация по вопросу демонтажа бесхозных остатков моста в районе села Гофицкого.
Докладчик: В.Е.Плаксин – начальник управления по делам ГОиЧС администрации муниципального образования Лабинский район.
Голосовали за утверждение повестки дня
и регламента собрания
«за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0.
СЛУШАЛИ: |
Г.А. Цымбал – заместителя главы администрации муниципального образования Лабинский район, начальник управления экономики. |
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район. |
Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые члены Местного совета Лабинского местного отделения! В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предлагается следующий декумент: 1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район (прилагается). 2. Определить органы и учреждения, уполномоченные на определение поставщиков, (подрядчиков, исполнителей): 1) администрацию муниципального образования Лабинский район органом, для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Лабинский район согласно приложения №1 (прилагается); 2) муниципальное казенное учреждение муниципального образования Лабинский район «Централизованная бухгалтерия управления образования Лабинского района» для отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления и учреждений согласно приложения №2 (прилагается); 3) муниципальное казенное учреждение муниципального образования Лабинский район «Централизованная бухгалтерия управления по дошкольному образованию Лабинского района» для отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления и учреждений согласно приложения №3 (прилагается); 4) муниципальное казенное учреждение муниципального образования Лабинский район «Централизованная бухгалтерия физической культуры, спорта и культуры» учреждение, для отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления и учреждений согласно приложения №4 (прилагается); 3. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования Лабинский район: - от 20 мая 2010 г. № 24/6 «О муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район»; - от 20 декабря 2010 г. № 72/14 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования от 20 мая 2010 года № 24/6 «О муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район»; - от 26 января 2012 г. № 143/28 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 20 мая 2010 г. № 24/6 «О муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район»; - от 05 апреля 2013 г. № 220/44 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 20 мая 2010 г. № 24/6 «О муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район». 4. Отделу информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Гальцова) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования. У меня все, благодарю за внимание. |
|
Р.Р.Жарков |
Уважаемые коллеги, все необходимые документы к данному проекту нам представили заблаговременно, поэтому зачитывать все положение считаю нецелесообразным. Прошу задавать вопросы докладчику, если таковые имеются. |
А.В.Захарин |
Объем закупок у одного поставщика изменился в связи с принятием 44 закона? |
Г.А.Цымбал |
Да, у одного поставщика имеете право закупить не более 5%. |
А.Д.Михайлова |
Галина Анатольевна, Вы говорили о том, что осуществляете обучение персонала по данному закону. У меня есть предложение – включить в состав обучаемых и депутатов тоже, поскольку большинство из нас являются руководителями предприятий и организаций и нам особенно важно знать нюансы в сфере закупок, чтобы не совершить ошибку. |
Г.А.Цымбал |
Мы обязательно сделаем так, как Вы предлагаете. |
Р.Р.Жарков |
Есть предложения по данному проекту? |
С.Ф.Дерябин |
Принять к сведению представленные материалы и рекомендовать принятие положительного решения на очередной сессии Совета муниципального образования Лабинский район. |
Р.Р.Жарков |
Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать. «за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принимается единогласно. |
СЛУШАЛИ: |
А.М. Демченко – первого заместителя главы муниципального образования Лабинский район. |
|
Информация о выполнении администрацией муниципального образования Лабинский район заданий, поручений администрации Краснодарского края по подготовке олимпийских объектов к проведению XXII зимних Олимпийских игр в г.Сочи. |
Уважаемые коллеги! 4 июля 2007 года на 119 сессии Международного олимпийского комитета в Гватемале было принято решение о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Перед Краснодарским краем была поставлена задача по подготовке города Сочи к проведению Игр в соответствии с высочайшим уровнем ожиданий и запросов к олимпийской столице. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 утверждена Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, которая предусматривает комплексный подход к решению вопросов развития курорта с учетом предстоящего проведения в 2014 году XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, а также необходимости приведения в соответствие с международными требованиями транспортной и инженерной инфраструктуры, энергетики, туристской инфраструктуры курорта. Мероприятия федеральной программы носят межотраслевой характер. Ответственными исполнителями отдельных мероприятий по строительству олимпийских объектов являются администрация Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи. Администрацией Краснодарского края, департаментами и министерствами Краснодарского края в целях своевременного завершения работ по подготовке к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи перед муниципальными образованиями Краснодарского края ставятся задачи и поручения, связанные с организацией направления рабочей силы в г.Сочи. Начиная с апреля месяца 2013 года в адрес администрации МО Лабинский район поступило 27 писем, содержащих различные поручения. Администрацией МО Лабинский район проводились встречи с руководителями учреждений, организаций и предприятий района по оказанию содействия в организации направления рабочей силы в г.Сочи. За прошедший период 59 учреждений, организаций и предприятий Лабинского района направили своих специалистов в количестве 299 человек. Более 50 индивидуальных предпринимателей, включая крестьянско-фермерские хозяйства, 3 банковские организации оказали финансовую помощь в сумме более 1 млн.рублей для организации оплаты за питание и проживание граждан Лабинского района, занятых на работах по благоустройству объектов Олимпийского парка. Кроме того, специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации района выполняют следующие поручения: работа в составе мобильных групп по выявлению и пресечению нарушений миграционного законодательства; работа специалиста, ответственного за работу с обращениями граждан для работы с населением, оперативного и своевременного решения вопросов жителей города-курорта в преддверии проведения Олимпийских зимних игр; работа специалиста по вопросам транспортной логистики, продовольственной безопасности и санитарного состояния потребительской сферы города Сочи в преддверии проведения Олимпийских зимних игр; работа архитектора района для осуществления координации работ по благоустройству территории, выработки эскизных предложений по выбору и расположению растений, элементов благоустройства. Администрация МО Лабинский район в октябре 2013 года координировала работу по организации поставки нерудных материалов для строительства олимпийских объектов. В организации грузоперевозок приняли участие 15 районов Краснодарского края, в том числе и Лабинский район. Лабинскому району доведена квота по временному трудоустройству 39 человек (обслуживающего персонала) в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр. Администрацией МО Лабинский район проведена работа по информированности населения о возможности трудоустроиться на олимпийские объекты. На сегодняшний день отправлено 50 анкет желающих. Работа по данному направлению продолжается. Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03 декабря 2013 года №937-р «Об утверждении программы «Зритель» XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи» организовывает работу «Мобильной группы» при проведении Игр 2014 года, которая должна постоянно находиться в г.Сочи в период с 06 по 24 февраля и с 06 по 17 марта 2014 года и обеспечивать оперативное заполнение зрительских мест на трибунах во время проведения соревнований и церемоний Игр 2014 года, в случае если возникнет такая необходимость. Билеты будут предоставляться АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» на безвозмездной основе. Общее количество граждан Лабинского района, которые должны войти в состав «Мобильной группы» 20 человек на XXII Олимпийские зимние игры и 10 человек на XI Паралимпийские зимние игры. Идет формирование списков, в состав которых могут включаться жители муниципального образования, сотрудники администрации и подведомственных учреждений, готовые оперативно выполнять поставленные задачи в ходе проведения Игр 2014 года. Администрацией муниципального образования Лабинский район на сегодняшний день выполнены все поручения, связанные с подготовкой к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. Благодарю за внимание. |
|
Р.Р.Жарков |
Какие будут предложения по данному документу, коллеги? |
Депутаты из зала |
Принять к сведению. |
Р.Р.Жарков |
Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать. «за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принимается единогласно. |
СЛУШАЛИ: |
В.Е.Плаксина – начальника управления по делам ГОиЧС администрации муниципального образования Лабинский район. |
|
Информация по вопросу демонтажа бесхозных остатков моста в районе села Гофицкого. |
Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые члены Местного совета Лабинского местного отделения! |
|
На территории Ахметовского сельского поселения Лабинского района находятся бесхозные остатки бетонных сооружений через реку Большая Лаба в районе села Гофицкого, которые мешают пропуску паводковых вод и создают угрозу затопления станицы Чернореченской и села Гофицкого. По сути своей настоящий объект представляет собой остатки мостового сооружения, разрушенного паводковыми явлениями 2002-2007 годов и пришедшего в негодность. Сооружение строилось при прокладке Отрадненского группового водовода, и расположено на водном объекте. Строительство мостового перехода через реку Большая Лаба в 1991 году осуществлялось с целью прокладки через реку Большая Лаба группового водопровода из района станицы Чернореченской в Отрадненский район. Строительно-монтажные работы были приостановлены в 1994 году. Строительство моста велось из расчета нагрузок – А11 и НК-80, что на данный момент не отвечает современным требованиям, предъявляемым к проектируемым мостовым сооружениям (на данный момент применяется нагрузка А14). Прокладка труб водопровода предусматривалась по тротуарам. Ширина проезжей части мостового перехода – 7 метров, число пролетов – 17, пролетные строения из железобетонных балок длиной 21 метр. Установлены все опоры, а также балки пролетных строений на 8-ми пролетах (в 2007 году 8-я опора моста была подмыта и произошло обрушение опоры с пролетом). Протяженность моста должна была составлять 321 метр. По состоянию на сегодняшний день, в связи с паводковыми явлениями в течение последних лет (с момента начала строительства прошло более 20 лет), все пролеты частично разрушены или находятся в аварийном состоянии. Собственник остатков бетонного сооружения не определен. При этом стоимость строительства нового 321-метрового моста с подходами 2,3 км составит порядка 500 млн. рублей. Строительство такого сооружения, по мнению депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, только для связи села Гофицкого и станицы Чернореченской между собой в настоящее время нецелесообразно так как в 2008 году был выполнен ремонт гравийной дороги станица Ахметовская – станица Чернореченская протяженностью 9 км, на сумму 10,7 млн. рублей, в том числе из средств краевого бюджета 5,3 млн. рублей. На основании изложенного, исходя из разъяснений комитетов по вопросам имущественных отношений и по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Законодательного Собрания Краснодарского края, принимая во внимание то, что объект строился исключительно для прокладки группового водовода, и в настоящее время не представляет никакой ценности, прошу рассмотреть возможность обращения в Законодательное Собрание Краснодарского края с просьбой о помощи в решении вопроса о демонтаже бесхозных остатков бетонных сооружений через реку Большая Лаба в районе села Гофицкого, которые мешают пропуску паводковых вод и создают угрозу затопления населенных пунктов Лабинского района станицы Чернореченской и села Гофицкого. Спасибо за внимание. |
|
О.Н.Кухно |
Коллеги, вопрос действительно крайне непростой и решить своими силами мы не можем, поэтому необходима помощь Законодательного Собрания Краснодарского края. Предлагаю поддержать предложение Виктора Егоровича и обратиться в Совет муниципального образования Лабинский район с просьбой о направлении в адрес Законодательного Собрания Краснодарского края необходимых материалов для оказания помощи в данном вопросе. |
Р.Р.Жарков |
Коллеги, есть возражения? |
А.Д.Михайлова |
Согласиться с предложениями В.Е.Плаксина и О.Н.Кухно. |
Р.Р.Жарков |
Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать. «за» - 16, «против» - 0, «воздержался» - 0. Решение принимается единогласно. |
Коллеги, на этом заседание Местного совета Лабинского местного отделения считается оконченным. Благодарю за плодотворную работу. |
Председатель Местного
совета Лабинского местного отделения
Краснодарского регионального
отделения Общероссийской общественной
организации «Всероссийский
совет местного самоуправления» Р.Р.Жарков