📌 Аналитики координационного центра Правительства совместно с Минцифры ведут мониторинг качества работы кол-центров в регионах.
Основные критерии:
🔹 среднее время дозвона на горячую линию. Норматив — до двух минут;
🔹 количество неотвеченных вызовов. Норматив — до 3–5%.
Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы горячей линии. Субсидии в необходимом объёме выделены и доведены до субъектов.
Отстающие регионы должны:⠀
🔸 восстановить круглосуточный режим работы кол-центров;
🔸 увеличить количество операторов;
🔸 внедрить голосовой помощник на базе искусственного интеллекта.
Минцифры совместно с Минздравом до 17 января должно направить в субъекты обновлённую типовую схему работы службы «122». Также поручено провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122».⠀
Больше новостей и оперативной информации о распространении коронавируса в России — на сайте стопкоронавирус.рф.