Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

Передать показания:

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.