Электронные сервисы «ТНС энерго Кубань» — личный кабинет, электронная квитанция, мобильное приложение — обеспечивают дистанционный доступ потребителей ко всем услугам компании безпосещения ее офисов.

В условиях непростой эпидобстановки в Краснодарском крае и республике Адыгея дистанционная оплата услуг ЖКХ особенно актуальна и востребована. Только за прошлый месяц число посетителей сайта компании увеличилось на 16232 пользователей, а электронной квитанцией воспользовались 6 702 наших клиентов. Такие счета за потребленную электрическую энергию приходят точно в срок, полностью исключив риск заражения. К тому же с конфиденциальной информацией и персональными данными не могут ознакомиться посторонние люди.

Позитивная динамика использования онлайн-сервисов не может не радовать, потому какПАО«ТНСэнергоКубань» является клиентоориентированной компанией и заботится преждевсегооздоровье и комфорте своих потребителей. В очередной раз призываем быть дальновидными: не копить долги, планировать свои расходы и производить безопасную оплату в интернете.

Узнать сумму для оплаты, не дожидаясь получения квитанции, можно:

  • на главной странице сайта компании kuban.tns-e.ru. Для этого достаточно ввести в специальном поле номер своего лицевого счета;
  • по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70, продиктовав лицевой счет.
  • Компания предлагает оплатить счет без комиссии и не выходя из дома любым удобным способом:
  • без регистрации на сайте kuban.tns-e.ru;
  • с регистрацией в личном кабинете или в мобильном приложении «ТНС энерго»;
  • через онлайн-приложения Сбербанка и других партнеров компании.