Последние месяцы в связи с эпидобста- новкой, сложившейся в регионе и в стране в целом, количество запросов кли­ентов ПАО «ТНС энерго Кубань» посредством сайта компании и других дос­тупных онлайн-сервисов существенно возросло. Обратиться к гарантирую­щему поставщику в Краснодарском крае и Республике Адыгея всегда можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели ин­формации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Об­ращение в компанию».

Значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

  • на нашем сайте kuban.tns-e.ru;
  • в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;
  • в онлайн-приложениях банков.
  • на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобиль­ном приложении «ТНС энерго»;

Передача показаний:

  • с помощью голосового помощника «Алиса»;
  • по телефону 8 (861) 201-60-85.

Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует обращаться не в энергосбытовую компанию, а напрямую в электросетевую организацию на чьем балансе непосредственно и находятся сети.

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что все офисы компании возоб­новили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов по предварительной записи и соблюдая масочный режим. Однако, ре­комендуем все же пользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения.