Уважаемые руководители предприятий оптовой и розничной торговли! Администрация МО Лабинский район просит вас в преддверии Новогодних и Рождественских праздников в своих организациях соблюдать санитарные правила и нормы, а также законодательство в сфере защиты прав потребителей, при этом обратить внимание на следующее:

  • обеспечить контроль в пределах полномочий за оборотом продуктов питания, включая кондитерские изделия в сладких новогодних подарках, в т.ч. за наличием необходимой информации для потребителя;
  • при хранении, транспортировке, реализации продукции обеспечить требуемые нормативно-техническими документами условия для продукции (температуру, относительную влажность, вид упаковки, срок годности и др.);
  • не допускать реализацию вне стационарных объектов скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов питания (салаты, кремовые кондитерские изделия, зельцы, студни, холодцы и т.п.);
  • на доставляемую продукцию иметь товарно-сопроводительные документы, предусмотренные законодательством;
  • обеспечить достаточный запас одноразовой посуды, упаковочного материала, средств личной гигиены;
  • на время проведения детских зрелищных мероприятий реализацию пищевых продуктов производить только в промышленной упаковке (соки, минеральная и питьевая вода, безалкогольные напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия и т.д.);
  • каждый хозяйствующий субъект, участвующий в проведении празднования, должен иметь информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и обеспечить безопасность, эстетичность, социальную направленность, информативность предоставляемой услуги и высокую культуру обслуживания;
  • обеспечить допуск к реализации продуктов питания лицам с необходимым уровнем профессиональной подготовки, с проверенным состоянием здоровья, при наличии санитарной одежды, головного убора, при наличии условий для соблюдения личной гигиены.

Напоминаем, что также вы несете ответственность в соответствии с законодательством за качество и безопасность реализуемой продукции, соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.