Решаем вместе
Хотите улучшить двор или пешеходную зону? Напишите о проблемах с благоустройством

tur objects

Pobeda80 logo main

nemolchi-narko

obyasnyaem horz

Опрос населения

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Краснодарского края Краснодарского края

Перейти к голосованию

Промежуточные итоги опроса населения, проведенного в 1 полугодии 2024 года с использованием IT-технологий

docx1 полугодие 2024 года

tur objects

drugoe-delo-970x250

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг.

Цифровые финансовые услуги это широкий спектр финансовых услуг, доступных и предоставляемых по цифровым каналам, включая платежи, кредиты, сбережения, денежные переводы и страхование. Для получения цифровых финансовых услуг потребители чаще всего пользуются онлайн-банкингом на сайте или в мобильном приложении банка, электронными кошельками.
Предоставление таких услуг дистанционно позволяет:
• расширить круг пользователей банковских услуг (для людей, живущих в отдалённых районах, для маломобильных групп населения);
• потребителям экономить время и снижать количество социальных контактов;
• обеспечить получение государственных социальных выплат всеми гражданами;
• потребителям и фирмам получать статистику расходов и доходов и планировать бюджет;
• правоохранительным органам эффективнее осуществлять деятельность в сфере защиты финансовых прав граждан.
Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 14 ноября по 27 ноября 2022 года объявляет горячую линию по теме: «Вопросы совершенствования правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан при оказании банковских и финансовых услуг.» Специалисты территориального отдела помогут разобраться в следующих вопросах:

  • как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
  • сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании финансовых услуг;
  • сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;
  • последствия ненадлежащего исполнения услуг;
  • о порядке заявления претензионных требований и прочие.


На эти и другие вопросы ответим:

  • по телефону 8(86169)7-44-30.